Сейчас 13:32:09 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
при в ходе в телепорт что бы удаляло дерево
apTmusicДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:34:41 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
что добавить в триггер с телепортом что бы когда заходишь в него удалялось все дерево?
 

SlonickДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:40:23 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
отрд вошел в область,игрок- установить свойство древесина 0

 

apTmusicДата: Вторник, 24 Января 2012, 00:37:06 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
сделал но так когда заходит любой юнит удаляется дерево у всех(( а как сделать что бы у одного? игрока.
 

DiabfallДата: Вторник, 24 Января 2012, 00:52:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Там должно быть для одного игрока в действии
Player(OwnedUnit(GetTriggeringUnit())) что-то типа того,
с телефона с т9 неудобно писать
 

apTmusicДата: Вторник, 24 Января 2012, 01:09:32 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ок спасибо поищю :)
 

Z-ТёмаДата: Вторник, 24 Января 2012, 08:49:45 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Вроде так
 

apTmusicДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:44:43 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спасиба, тема закрыта.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz