при в ходе в телепорт что бы удаляло дерево
|
|
apTmusic | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:34:41 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| что добавить в триггер с телепортом что бы когда заходишь в него удалялось все дерево?
|
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:40:23 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| отрд вошел в область,игрок- установить свойство древесина 0
|
|
|
|
apTmusic | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 00:37:06 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| сделал но так когда заходит любой юнит удаляется дерево у всех(( а как сделать что бы у одного? игрока.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 00:52:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Там должно быть для одного игрока в действии Player(OwnedUnit(GetTriggeringUnit())) что-то типа того, с телефона с т9 неудобно писать
|
|
|
|
apTmusic | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 01:09:32 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ок спасибо поищю
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 08:49:45 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Вроде так
|
|
|
|
apTmusic | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:44:43 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Спасиба, тема закрыта.
|
|
|
|