Лицензия торговца
|
|
санька_п004 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 14:06:40 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Хочу сделать профессию - торговец, для этого хочу сделать свиток который при исп. Будет увеличевать процент от продажи. Подскажите тригг
|
|
|
|
Андреич | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 14:37:13 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Юнит продаёт предмет... Условие: если у него есть этот самый свиток Действие: тут добавляешь свой %...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 14:59:51 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Андреич, при использовании. Надо сделать массив переменных типа булин, и когда игрок использует свиток определять владельца "юнита использовавшего предмет" и ставишь значение переменной тру. Дальше как у Андреича, только условие будет другое. Мысль ясна?
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:08:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это надо составлять базу данных по стоимости предметов. При продаже находим предмет в базе и выдаем владельцу нужное количество золота, умноженное на коэффициент от навыка торговли.
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:40:40 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А методом изменения констант? я хочу чтобы свиток использовался один раз, т.е. купил-использовал установилось там например 0.8 к продаже, а потом покупкой нового к 0.9, хочу как то так. Что бы он не занимал место в мешке!
|
|
|
|
Андреич | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 16:31:00 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| можно создать лог. переменную (массив, если понадобится...) при использование свитка ставишь значение true а дальше при покупке проверяешь по Boolean comparison ... Хотя можно пофантазировать и сделать без глобалок... к примеру в РО сделать "улучшение" для игроков... при покупке свитка.... для данного игрока прокачиваешь улучшение (по сути оно ничего не даёт... просто пустышка...) А в триге при покупке проверяешь , если улучшение прокачано... даёшь бонус %... ну, конечно же, можешь и сам что-нибудь придумать..)
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 16:40:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Андреич, почему boolean? real же.
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 17:30:25 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А может кто то сделать наработку по этому? Хоть какую то, а то я что то последние посты вообще не вкурил!
|
|
|
|