adiga | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:07:57 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| нужно записать в хэш по типу: udg_handle, ID предмета которым манипулируют, 1, Х вместо х буду ставить нужные мне значения чтобы можно было доставать след образом
юнит пикает предмет udg_point = udg_poin + (взять хэш, id предмета который взяли, 1, х) попытался объяснить как можно понятней
Заранее благодарю
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Андреич | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 07:11:58 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (adiga) попытался объяснить как можно понятней не особо понятно =_="... \\========= так в чём проблема..?
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 11:54:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Статья.
|
|
|
|