Сейчас 22:55:49 Четверг, 9 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерно изменить модель юнита (Внимание - НЕ использую способность Перевоплощение)
Триггерно изменить модель юнита
SirNikolasДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:49:37 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Так, в принципе, я могу посохранять все абилки в ID пустышек... Так мне тогда и Механика не нужна, наверное.
Не понял. Ну ладно, ты пока попытайся что-нибудь сделать.

P. S. Допиши
Code
    set AbilityDict['A000'] = 'A001'   
    set AbilityDict['A002'] = 'A003'   
    //...
    call AbilityDict.Rebuild()


 

FatalBladeДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:52:43 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Стоп. А это разве даст мне ИЗУЧАЕМЫЕ абилки?

 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:56:41 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В том и дело, что нет. Так что без "Техники" не обойдешься.

 

FatalBladeДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:14:50 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
SirNikolas, а чем эта библиотека отличается от обычного сохранения в хэш? Просто как я прочитал, это тот же Хэш, только возможно работающий быстрее.

 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:40:44 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Более высокой скоростью работы при большем количестве элементов.
К тому же, open source + все сделано своими руками. :)


 

FkoFFДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 07:27:22 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Стоп, ещё вопрос. После получения нужной мне абилки я удалю механику. Даже если выбранная абилка останется, мне же надо её сохранять. Если я сохраню равкод Исходника, то он сохранит мою абилку? Что то сомнительно. А равкод моей абилки я естественно вычислить немогу.


1. У тебя есть пустышка для прокачки, она у всех героев по слотам.
2. Ты добавляешь механику - пустышка заменяется на скилл
Ты сетуешь на то, что есть проблемы с получением уровня скилла, того, на который меняется абилка при добавлении механики.
1. Ты получаешь уровень механики, после чего механику удаляешь с персонажа.
2. Получаешь уровень исходной пустышки

После чего любому герою ты можешь дать механику и пустышку нужного уровня, исходя из наличия у тебя уровней обеих абил.

До меня не доходит - зачем тут массивы и базы данных.


 

FatalBladeДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:00:59 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
FkoFF, у исходной пустышки 10 уровней, и у механики 60. Когда я удаляю механику, что я получу, уровень пустышки? Допустим я хочу сохранить полученный скилл и его лвл в Xэш ID героя. Что мне сохранять?
call SaveInteger(udg_Hash, HeroId, 0, Что сюда сохранить? Равкод чего? Исходника?) - Сюда я хочу сохранить полученный спелл
call SaveInteger(udg_Hash, HeroId, 1, Что сюда сохранить?) - Сюда я хочу сохранить уровень полученного спелл

З.Ы. Вообще у меня появилась совсем другая идея как это реализовать. Вообщем фишка в том, что я создам сразу 2 героя игроку, выбравшему Леорика. 1 будет прозрачным с "Москитами", второй играбельный. При применении ульта, оба героя меняются местами. И со спеллами тоже проблема решена, так как заменителю я тоже дам и исходники и механики.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 04 Февраля 2012, 14:05:35
 

SirNikolasДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:50:19 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
call SaveInteger(udg_Hash, HeroId, 0, MyArray[GetOwningPlayer(u) * 3 + <номер заклинания (с нуля)>])
//Либо получаешь уровень "Техники", чтобы потом ее добавить и установить.
call SaveInteger(udg_Hash, HeroId, 0, GetUnitAbilityLevel(u, MyArray[GetOwningPlayer(u) * 3 + <номер заклинания (с нуля)>]))

Добавлено (04 Февраль 2012, 14:50:19)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
До меня не доходит - зачем тут массивы и базы данных.
Мы можем получить уровень "Техники" (отвечающий за добавленную способность), но мы не можем узнать raw-код этой самой способности.


 

FatalBladeДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:54:29 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я придумал как реализовать превращение. При выборе Леорика создаются 2 героя - Леорик и его превращение, на которое изначально пишется call ShowUnit(u, false). При активации превращения, Леорика перестаёт показывать, зато показывается превращение. При выборе спеллов герою в начале игры, превращению тоже даются те же спеллы. У него так же есть пустышки для механики. Ну и само собой прогресс в статах, лвлах, спеллах постоянно копируется с леорика к превращению. Есть лишь 1 проблема - иконка. Как сделать так, что бы пока я играю Леориком, слева сверху отображалась иконка леорика, а когда превращением, то другая иконка?

 

SirNikolasДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:58:40 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вариант не очень. Тем более, что с героя будут сбрасываться все buff'ы.

 

FatalBladeДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:27:23 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Вариант не очень. Тем более, что с героя будут сбрасываться все buff'ы.

А я напишу в описание спелла "Герой превращается в... и с него будут сбрасываться все баффы." :D

Добавлено (04 Февраль 2012, 21:27:23)
---------------------------------------------
Если триггерно добавить герою абилку "Москиты", то иконка героя пропадёт?


 

DiabfallДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:42:17 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
А нельзя его на время нейтральным сделать?

Сообщение отредактировал Diabfall - Суббота, 04 Февраля 2012, 21:42:38
 

FatalBladeДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 22:30:43 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Всё сделано. Спс всем



Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 09:08:40
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерно изменить модель юнита (Внимание - НЕ использую способность Перевоплощение)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz