Триггерно изменить модель юнита
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:49:37 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Так, в принципе, я могу посохранять все абилки в ID пустышек... Так мне тогда и Механика не нужна, наверное. Не понял. Ну ладно, ты пока попытайся что-нибудь сделать.
P. S. ДопишиCode set AbilityDict['A000'] = 'A001' set AbilityDict['A002'] = 'A003' //... call AbilityDict.Rebuild()
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:52:43 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Стоп. А это разве даст мне ИЗУЧАЕМЫЕ абилки?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:56:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В том и дело, что нет. Так что без "Техники" не обойдешься.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:14:50 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| SirNikolas, а чем эта библиотека отличается от обычного сохранения в хэш? Просто как я прочитал, это тот же Хэш, только возможно работающий быстрее.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:40:44 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Более высокой скоростью работы при большем количестве элементов. К тому же, open source + все сделано своими руками.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 07:27:22 | Сообщение # 31 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Стоп, ещё вопрос. После получения нужной мне абилки я удалю механику. Даже если выбранная абилка останется, мне же надо её сохранять. Если я сохраню равкод Исходника, то он сохранит мою абилку? Что то сомнительно. А равкод моей абилки я естественно вычислить немогу.
1. У тебя есть пустышка для прокачки, она у всех героев по слотам. 2. Ты добавляешь механику - пустышка заменяется на скилл Ты сетуешь на то, что есть проблемы с получением уровня скилла, того, на который меняется абилка при добавлении механики. 1. Ты получаешь уровень механики, после чего механику удаляешь с персонажа. 2. Получаешь уровень исходной пустышки
После чего любому герою ты можешь дать механику и пустышку нужного уровня, исходя из наличия у тебя уровней обеих абил.
До меня не доходит - зачем тут массивы и базы данных.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:00:59 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| FkoFF, у исходной пустышки 10 уровней, и у механики 60. Когда я удаляю механику, что я получу, уровень пустышки? Допустим я хочу сохранить полученный скилл и его лвл в Xэш ID героя. Что мне сохранять? call SaveInteger(udg_Hash, HeroId, 0, Что сюда сохранить? Равкод чего? Исходника?) - Сюда я хочу сохранить полученный спелл call SaveInteger(udg_Hash, HeroId, 1, Что сюда сохранить?) - Сюда я хочу сохранить уровень полученного спелл
З.Ы. Вообще у меня появилась совсем другая идея как это реализовать. Вообщем фишка в том, что я создам сразу 2 героя игроку, выбравшему Леорика. 1 будет прозрачным с "Москитами", второй играбельный. При применении ульта, оба героя меняются местами. И со спеллами тоже проблема решена, так как заменителю я тоже дам и исходники и механики.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 04 Февраля 2012, 14:05:35 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:50:19 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code call SaveInteger(udg_Hash, HeroId, 0, MyArray[GetOwningPlayer(u) * 3 + <номер заклинания (с нуля)>]) //Либо получаешь уровень "Техники", чтобы потом ее добавить и установить. call SaveInteger(udg_Hash, HeroId, 0, GetUnitAbilityLevel(u, MyArray[GetOwningPlayer(u) * 3 + <номер заклинания (с нуля)>])) Добавлено (04 Февраль 2012, 14:50:19) ---------------------------------------------
Quote (FkoFF) До меня не доходит - зачем тут массивы и базы данных. Мы можем получить уровень "Техники" (отвечающий за добавленную способность), но мы не можем узнать raw-код этой самой способности.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:54:29 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Я придумал как реализовать превращение. При выборе Леорика создаются 2 героя - Леорик и его превращение, на которое изначально пишется call ShowUnit(u, false). При активации превращения, Леорика перестаёт показывать, зато показывается превращение. При выборе спеллов герою в начале игры, превращению тоже даются те же спеллы. У него так же есть пустышки для механики. Ну и само собой прогресс в статах, лвлах, спеллах постоянно копируется с леорика к превращению. Есть лишь 1 проблема - иконка. Как сделать так, что бы пока я играю Леориком, слева сверху отображалась иконка леорика, а когда превращением, то другая иконка?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:58:40 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Вариант не очень. Тем более, что с героя будут сбрасываться все buff'ы.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:27:23 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Вариант не очень. Тем более, что с героя будут сбрасываться все buff'ы. А я напишу в описание спелла "Герой превращается в... и с него будут сбрасываться все баффы." Добавлено (04 Февраль 2012, 21:27:23) --------------------------------------------- Если триггерно добавить герою абилку "Москиты", то иконка героя пропадёт?
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:42:17 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| А нельзя его на время нейтральным сделать?
Сообщение отредактировал Diabfall - Суббота, 04 Февраля 2012, 21:42:38 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 22:30:43 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Всё сделано. Спс всем
Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 09:08:40 |
|
|
|