Сейчас 11:17:27 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Редактор не считывает не все тригеры при сохранении карты
TeX13Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 12:14:10 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Нужна помощь! у меня такая проблема, аж башка трещит((( уже недели 2 устранить ее не могу... Короче при пробном запуски карты, да и ваще при запуске у меня редактор не считывает некоторые триггеры, а событие ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ваще не робит, и выходит так что у меня карта загружается а половина простейших триггеров не выполняются((( К примеру простой тригер выхода из база существ по прошествию 60 сек., как будто стоит галочку ВЫКЛЮЧЕН. и так с многими другими(( хотя раньше все работало( Это можно как-нибудь исправить? взаранее спасибо!!!
 

ImpregnableДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 12:34:20 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Создай новый триггер в конце "Debug" => конвертировать в текст. Внутри он должен иметь такой вид:
Code

function InitTrig_Debug takes nothing returns nothing
     call BJDebugMsg("123")
endfunction


Если не выведет сообщение при запуске карты, то проблема понятна.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 12:39:01 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Скорее всего, вешается main-поток. Внимательно проверь, нет ли у тебя бесконечных циклов. Просмотри JASS-системы. Обращения к неинициализированным массивам также могут давать такой результат.

Добавлено (05 Февраль 2012, 12:39:01)
---------------------------------------------

Quote (TeX13)
по прошествию 60 сек., как будто стоит галочку ВЫКЛЮЧЕН.
А, тогда однозначно дело в JASS.
Impregnable, не создается половина триггеров, так что это не поможет.


 

ImpregnableДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 12:49:02 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Impregnable, не создается половина триггеров, так что это не поможет.


Так это нужно только для того, чтобы выявить, что
Quote (SirNikolas)
вешается main-поток
 

TeX13Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:08:33 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Impregnable, сделал, как ты сказал - ничего не изменилось, при загрузке ничего не высветилось.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:17:06 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Значит, какая-то система повесила поток инициализации. Чекай все системы. Или просто отключай по одному триггеру и проверяй, где запустится дебаг, который тебе написали выше

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:18:49 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
TeX13, какие системы ты импортировал в последнее время?

 

ImpregnableДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:27:30 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Тогда точно завершается main-поток.
Причины:
-превышен лимит операций (циклы, которые повторяются много раз или вовсе не имеют выхода)
-недопустимые действия (обращение к локальным переменным не задав им значение и еще что-то...)

Нууу проверяй все внимательно от начала до конца
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:19:42 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ухаха. Я так поток вешал, брав у локалки ид хэндла. Было весело глядеть на что-то вроде бесконечного цикла

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:55:43 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

TeX13Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:21:23 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
вроде проверил все триггеры - ошибок не обнаружил, даже удалял, выключал триггеры. решил по новой создать с предыдущей версии: до поры до времени все было нормально, но когда я начала создавать артефакты, вдруг неожиданно артефакт не слился, а триггеры анологично предыдущим артефактам. зашел в редактор просмотрел еще раз проверил сохранил(ничего не менял о_О), зашел в игру теперь триггер с артефактом работал, зато полетело множество других, например удаление войск по прохождению 60сек((( я уже ничего не понимаю(
помогите кто с этим сталкивался или знает как это можно исправить!!!
 

SirNikolasДата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:24:02 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (TeX13)
вдруг неожиданно артефакт не слился, а триггеры аналогично предыдущим артефактам.
Как это понимать?


 

TeX13Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:34:05 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
ну короче я сделал артефакт использовав те же триггеры, что и у других(работающих) артефактов, но заменял предметы. я несколько лет уже создаю карты и никогда не сталкивался с таким. что самое странное: если я пытаюсь сделать карту такой, какой она была до создания нового артефакта(то есть удаляю этот артефакт и все его компоненты) - карта все равно не работает((
 

SirNikolasДата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:56:08 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Что за артефакт?

 

TeX13Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:38:13 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
сомневаюсь что это что-нибудь даст, артефакт он обычный все способности стандартные в нем: 7 к защите 10 к силе 10 к ловкости при активации 15% вампиризма и 15% увеличения урона, хотя до этого раза я делал действительно сложный артефакт, который каждый 5 выстрел поджигает область вокруг врага, нанося всем врагам в области 250 по 100ед. урона, но все работало(

Добавлено (08 Февраль 2012, 19:53:36)
---------------------------------------------
хм... после еще пары запусков у меня встал вопрос: о может ли быть в варкрафте ограничения по триггерам?

Добавлено (08 Февраль 2012, 20:38:13)
---------------------------------------------
хм... решил не создавать нового триггера для создания артефакта, впехал его в старый, и проблема решилась, но боюсь я теперь ваще не смогу создавать триггеры

 

DenialsanДата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:59:09 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
хмм...а сколько у тебя триггеров?
 

TeX13Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 06:50:21 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
одно могу сказать их не мало, однако мне кажется дело не в их количествах это точно, скорее всего в событиях триггеров
 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:45:03 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (TeX13)
решил не создавать нового триггера для создания артефакта, впехал его в старый, и проблема решилась
Что за триггеры?


 

TeX13Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:31:29 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
с одним событием, боевая единица - продал предмет
 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:30:56 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Условия? Действия? Мы не телепаты.

 

TeX13Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17:35:47 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
хм... на других моих картах работают они нормально, ну вот допустим
Это было раньше: ~50 аналогичных триггеров
событие: боевая единица покупает предмет
условие: боевая единица имеет предмет типа1 = да и боевая единица имеет предмет типа2 = да
действие: удалить предмет типа1, удалить предмет типа2, создать специальный эффект на юните, создать предмет типа3 и отдать его юниту
по новой версии(работающей) выглядит так:
событие: боевая единица покупает предмет
условие: -
действие: если - боевая единица имеет предмет типа1 = да и боевая единица имеет предмет типа2 = да
то - удалить предмет типа1, удалить предмет типа2, создать специальный эффект на юните, создать предмет типа3 и отдать его юниту
иначе -
если - боевая единица имеет предмет типа4 = да и боевая единица имеет предмет типа5 = да
то - удалить предмет типа4, удалить предмет типа5, создать специальный эффект на юните, создать предмет типа6 и отдать его юниту
иначе -
и так до 50 предметов.
но дело не в триггерах, по карйней мере не в них, поскольку на других моих картах стоят индентичные им, каким то образом количество триггеров влияет на работу моей карты...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz