Нужна помощь! у меня такая проблема, аж башка трещит((( уже недели 2 устранить ее не могу... Короче при пробном запуски карты, да и ваще при запуске у меня редактор не считывает некоторые триггеры, а событие ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ваще не робит, и выходит так что у меня карта загружается а половина простейших триггеров не выполняются((( К примеру простой тригер выхода из база существ по прошествию 60 сек., как будто стоит галочку ВЫКЛЮЧЕН. и так с многими другими(( хотя раньше все работало( Это можно как-нибудь исправить? взаранее спасибо!!!
Скорее всего, вешается main-поток. Внимательно проверь, нет ли у тебя бесконечных циклов. Просмотри JASS-системы. Обращения к неинициализированным массивам также могут давать такой результат.
Значит, какая-то система повесила поток инициализации. Чекай все системы. Или просто отключай по одному триггеру и проверяй, где запустится дебаг, который тебе написали выше
Тогда точно завершается main-поток. Причины: -превышен лимит операций (циклы, которые повторяются много раз или вовсе не имеют выхода) -недопустимые действия (обращение к локальным переменным не задав им значение и еще что-то...)
вроде проверил все триггеры - ошибок не обнаружил, даже удалял, выключал триггеры. решил по новой создать с предыдущей версии: до поры до времени все было нормально, но когда я начала создавать артефакты, вдруг неожиданно артефакт не слился, а триггеры анологично предыдущим артефактам. зашел в редактор просмотрел еще раз проверил сохранил(ничего не менял о_О), зашел в игру теперь триггер с артефактом работал, зато полетело множество других, например удаление войск по прохождению 60сек((( я уже ничего не понимаю( помогите кто с этим сталкивался или знает как это можно исправить!!!
ну короче я сделал артефакт использовав те же триггеры, что и у других(работающих) артефактов, но заменял предметы. я несколько лет уже создаю карты и никогда не сталкивался с таким. что самое странное: если я пытаюсь сделать карту такой, какой она была до создания нового артефакта(то есть удаляю этот артефакт и все его компоненты) - карта все равно не работает((
сомневаюсь что это что-нибудь даст, артефакт он обычный все способности стандартные в нем: 7 к защите 10 к силе 10 к ловкости при активации 15% вампиризма и 15% увеличения урона, хотя до этого раза я делал действительно сложный артефакт, который каждый 5 выстрел поджигает область вокруг врага, нанося всем врагам в области 250 по 100ед. урона, но все работало(
Добавлено (08 Февраль 2012, 19:53:36) --------------------------------------------- хм... после еще пары запусков у меня встал вопрос: о может ли быть в варкрафте ограничения по триггерам?
Добавлено (08 Февраль 2012, 20:38:13) --------------------------------------------- хм... решил не создавать нового триггера для создания артефакта, впехал его в старый, и проблема решилась, но боюсь я теперь ваще не смогу создавать триггеры
хм... на других моих картах работают они нормально, ну вот допустим Это было раньше: ~50 аналогичных триггеров событие: боевая единица покупает предмет условие: боевая единица имеет предмет типа1 = да и боевая единица имеет предмет типа2 = да действие: удалить предмет типа1, удалить предмет типа2, создать специальный эффект на юните, создать предмет типа3 и отдать его юниту по новой версии(работающей) выглядит так: событие: боевая единица покупает предмет условие: - действие: если - боевая единица имеет предмет типа1 = да и боевая единица имеет предмет типа2 = да то - удалить предмет типа1, удалить предмет типа2, создать специальный эффект на юните, создать предмет типа3 и отдать его юниту иначе - если - боевая единица имеет предмет типа4 = да и боевая единица имеет предмет типа5 = да то - удалить предмет типа4, удалить предмет типа5, создать специальный эффект на юните, создать предмет типа6 и отдать его юниту иначе - и так до 50 предметов. но дело не в триггерах, по карйней мере не в них, поскольку на других моих картах стоят индентичные им, каким то образом количество триггеров влияет на работу моей карты...