Сейчас 05:04:26 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь со способностью.
HaPKoMaH_StuFFДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:59:33 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Спасибо,что не поленились зайти.
Так вот мне нужна помощь в создании скила,точнее ауры.
Чтоб герой при атаке воровал скорость атаки другого юнита,а свою набирал.
Кто может помогите.


Замечание: использование красного цвета разрешено только членам администрации.

Добавлено (05 Февраль 2012, 16:59:33)
---------------------------------------------
А да если еще и если он меняет цель,то скорость сбрасывается.


мой форум kibertemplate.tk


Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 07 Февраля 2012, 19:34:15
 

NypДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:47:14 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Не знаю, можно ли такой спел сделать на гуи корректным, но вот как вариант:
С: Юнит атакован
У: Атакующ. юнит - твой юнит и атакующ.имеет баф твоя аура
Д: установ. Int - Int + 1
устан. ЮН - Атакованый юнит
Если Int - 1
То дать ЮН спел(основа способности предмета) - скор.атаки
Заблокир. спел
Дать твоему геру + скор.атак
Иначе:Если инт - 2
Добавить + 1 уровень спела на - скорость
Доб. ур. + 1 на + скорость
Иначе: и т.д. INT-3,4,5.
Второй тригер должен проверять, сменил ли герой цель или нет. Точно не напишу - я с мобильного.
2 тригер:
С: Получил приказ атаковать
У: Получивший приказ юнит - владелец твоего героя и цель приказа не равно ЮН
Д: Разблокир. спелы на + и - скор. атаки
Удалить их
Установить Int равно 0
Что то наподобие этого. Начальное значение Инт равно 0. С каждым лвлом спела увеличивается/уменьшается скорость атаки.

Добавлено (06 Февраль 2012, 00:47:14)
---------------------------------------------
Не знаю, можно ли такой спел сделать на гуи корректным, но вот как вариант:
С: Юнит атакован
У: Атакующ. юнит - твой юнит и атакующ.имеет баф твоя аура
Д: установ. Int - Int + 1
устан. ЮН - Атакованый юнит
Если Int - 1
То дать ЮН спел(основа способности предмета) - скор.атаки
Заблокир. спел
Дать твоему геру + скор.атак
Иначе:Если инт - 2
Добавить + 1 уровень спела на - скорость
Доб. ур. + 1 на + скорость
Иначе: и т.д. INT-3,4,5.
Второй тригер должен проверять, сменил ли герой цель или нет. Точно не напишу - я с мобильного.
2 тригер:
С: Получил приказ атаковать
У: Получивший приказ юнит - владелец твоего героя и цель приказа не равно ЮН
Д: Разблокир. спелы на + и - скор. атаки
Удалить их
Установить Int равно 0
Что то наподобие этого. Начальное значение Инт равно 0. С каждым лвлом спела увеличивается/уменьшается скорость атаки.

 

FkoFFДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 01:12:12 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Nyp, какую то муть написал ) Т.е древнейший способ делать неправильно.

Во-первых - второй триггер не требуется, в начале первого триггера с помощью if\then\else можно проверить, является ли атакованный юнит тем же юнитом, что и в переменной, и, если это не так - удалить способность добавляющую и отнимающую скорость атаки у обоих юнитов (юнит из переменной и аттакер). Никакой цифровой переменной вообще не требуется. Если юнит продолжает бить цель - просто повышать уровень снижалки и, аналогично, повышать ск. атаки у аттакера. Проверять лимит уровня этой абилки для одного из персонажей теми же if\then\else и блокировать действие, если достигнут лимит повышения\понижения.

Суть в виде триггера:

AB - базовая способность, аура, не имеет эффектов, просто прокачивается и все.
I - способность, повышающая скорость атаки
R - способность, снижающая скорость атаки.
У способностей I и R - количество уровней прямо зависит от параметров. Разница в показателях между уровнями равна минимальной разнице в повышении и снижении на первом уровне основной способности. Т.е, допустим, за удар срезается на первом уровне по 2 процента скорости атаки и дается по 2 процента. Значит пассивки на основе перчатки скорости (I \ R) с каждым уровнем меняются на 2 процента.
Количество уровней зависит от максимального показателя. Например максимум всего этого безобразия - +50% atk.speed и -50% соответственно.
В таком просто делишь максимальное число на минимальную разницу - получаешь количество уровней. 50\2 = 25. По 25 уровней у каждой пассивки.
Теперь сам триггер.

Еще один момент.
Юниты: A - атакующий юнит, B - терпящий юнит.
Переменные - всего одна, а именно - по типу юнит (боевая единица), назовем её X.
Event:
Юнит атакован
Condition:
Уровень способности AB у A больше 0
Action:
if\then\else:
if: (сравнение юнитов) B == X
then:

for loop integer from 1 to уровень базовой способности
if\then\else
уровень I у A меньше 24
then:
Увеличить I для A
Увеличить R для B
else

else

удалить способность R для X
удалить способность I для A
установить X = B
добавить способность I для A
добавить способность R для B
установить уровень способности I для A на (арифметика: Уровень способности I у A + уровень способности AB у А)
установить уровень способности R для B на (арифметика: Уровень способности R у B + уровень способности AB у A)
endif

Больше ничего делать не надо.

Отвечаю заранее на вопрос - нет, ни при каких обстоятельствах делать наработку я не стану.


 

Novice998Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 08:27:13 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (FkoFF)
endif

Сурово добавлять endif в GUI fuckyeah fuckyeah


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

FkoFFДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 08:58:34 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Novice998)
Сурово добавлять endif в GUI

я гуи ради кодинга последний раз открывал год-полтора назад, ей богу. А это - хоть какой то вариант закрыть ифзен


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz