Как делают в тд картах, что юниты не застревают?
|
|
Vitalikk | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:41:34 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Интересует как сделать что бы как в тд юниты не застрявали, когда их очень много. А шли не останавливаясь, даже если их очень и очень много.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:45:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Vitalikk, я в каком-то открытом Castle Defence видел триггер с названием Anti-Stuck, так вот в нем было много войск и в нем периодически (не знаю сколько, примерно 1 секунду) выбирало отряд игрока (монстров), отключало ему столкновение, двигало в его позицию и включало столкновение.
Так же можно сделать юнитам размер поменьше (не масштабируемый, а физический).
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:55:42 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Может кто не будь попробует подобное сделать на примере в карте я буду очень благодарен, да и может ещё кому это понадобится.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:44:21 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Vitalikk, Quote (oleg_best_oleg) сделать юнитам размер поменьше (не масштабируемый, а физический). Найди в РО
|
|
|
|
totti20 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:10:49 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Поставь в РО следующее: Пути - физический размер = 0.01, а области делай больше.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:12:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (totti20) Пути - физический размер = 0.01 Тогда крипы смогут в друг друге ходить, а это еще хуже.
|
|
|
|
totti20 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:25:53 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| oleg_best_oleg, мобы с таким физ. размером не смогут проходить сквозь, а просто очень близко, можно поставить 0.10. йа сам делаю ТД у меня стоит 0.01 и еще не разу не застревали мобы. чтобы они встряли, достаточно сделать много мобов на малой области или тупо мало места для прохода.
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 10:55:19 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| А без уменьшения физ размера не как?, а то когда юнит в юните как то не смотрится.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
totti20 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:03:18 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) А без уменьшения физ размера не как?, а то когда юнит в юните как то не смотрится. можно, событие юниту отдали приказ без указания области, условие владелец игрок 12, действие двигаться в (твою) область
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:22:23 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) как в тд юниты не застрявали, когда их очень много вопрос - по какой системе двигаются юниты? а так смотри - карта Замок скиби и когда ж вы научитесь обращаться к первоисточнику?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|