Сейчас 16:11:39 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как делают в тд картах, что юниты не застревают?
VitalikkДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:41:34 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Интересует как сделать что бы как в тд юниты не застрявали, когда их очень много. А шли не останавливаясь, даже если их очень и очень много.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:45:36 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Vitalikk, я в каком-то открытом Castle Defence видел триггер с названием Anti-Stuck, так вот в нем было много войск и в нем периодически (не знаю сколько, примерно 1 секунду) выбирало отряд игрока (монстров), отключало ему столкновение, двигало в его позицию и включало столкновение.

Так же можно сделать юнитам размер поменьше (не масштабируемый, а физический).
 

VitalikkДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:55:42 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Может кто не будь попробует подобное сделать на примере в карте я буду очень благодарен, да и может ещё кому это понадобится.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

Novice998Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:44:21 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Vitalikk,
Quote (oleg_best_oleg)
сделать юнитам размер поменьше (не масштабируемый, а физический).

Найди в РО


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

totti20Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:10:49 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Поставь в РО следующее: Пути - физический размер = 0.01, а области делай больше.
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:12:54 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (totti20)
Пути - физический размер = 0.01

Тогда крипы смогут в друг друге ходить, а это еще хуже.
 

totti20Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:25:53 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
oleg_best_oleg,
мобы с таким физ. размером не смогут проходить сквозь, а просто очень близко, можно поставить 0.10.
йа сам делаю ТД у меня стоит 0.01 и еще не разу не застревали мобы. чтобы они встряли, достаточно сделать много мобов на малой области или тупо мало места для прохода.
 

VitalikkДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 10:55:19 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
А без уменьшения физ размера не как?, а то когда юнит в юните как то не смотрится.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

totti20Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:03:18 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
А без уменьшения физ размера не как?, а то когда юнит в юните как то не смотрится.

можно, событие юниту отдали приказ без указания области, условие владелец игрок 12, действие двигаться в (твою) область
 

vov68Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:22:23 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
как в тд юниты не застрявали, когда их очень много

вопрос - по какой системе двигаются юниты?
а так смотри - карта Замок скиби
и когда ж вы научитесь обращаться к первоисточнику? :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz