Сейчас 11:13:07 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Движение юнита
dimatailsДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 10:59:48 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
У меня триггер двигать юнита мгновенно к другому юниту каждые 0.01 сек
Как сделать так чтобы тот юнит который двигается мгновенно смотрел туда куда другой!?


 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:05:32 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (dimatails)
туда куда другой

только если этот "другой" смотрит на определённую область. Тогда "этого которого двигаешь" заставляешь смотреть на область.


 

Ty3uKДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:10:40 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А почему бы не взять угол зрения "того другого"?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:11:40 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Ty3uK, помоему проще делать фэйсинг на x y чем ещё и брать его у левого юнита.

 

Ty3uKДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:13:37 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Отнюдь. Тогда придется создавать кучу левых областей

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:14:30 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
областей

а на X Y фэйсинг не ставится разве?


 

Ty3uKДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:14:46 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Можно еще через Атан2 брать. Но в гуи его вроде нет

Добавлено (09 Февраль 2012, 11:14:46)
---------------------------------------------
Нет, не ставится


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:14:56 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
гуи

ааа... так ты про гуи... ну тогда офк.


 

Ty3uKДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:15:14 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Только получить угол между координатами через атан2

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:17:09 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
олько получить угол между координатами через атан2

это уже лишний геморой


 

Ty3uKДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:19:53 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это стандартная функция, на которой держится любая система движения. Система отталкивания Дуоса не исключение -_-

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:21:21 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Ty3uK, не путай кнокбэк с обычным триггером-_-

Добавлено (09 Февраль 2012, 11:21:21)
---------------------------------------------
уж в простом проще в самом деле получить фэйс другого юнита


 

Ty3uKДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:21:36 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Code
native Atan2 takes real y, real x returns real
возвращает угол в радианах


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

dimatailsДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:22:20 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
только если этот "другой" смотрит на определённую область. Тогда "этого которого двигаешь" заставляешь смотреть на область.


Brut@lus, Вот не получилось




Сообщение отредактировал dimatails - Четверг, 09 Февраля 2012, 11:32:02
 

Ty3uKДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:24:17 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Отталкивание- обычная функция. Я ничего не путаю. Если мне не веришь- спроси у Руса

Добавлено (09 Февраль 2012, 11:24:17)
---------------------------------------------
И опять нарик... -_- картинку под спойлер прячь


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

dimatailsДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:28:54 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
картинку под спойлер прячь: это как?

 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:30:12 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
dimatails, поставь не в течении 0 секунд а побольше

Добавлено (09 Февраль 2012, 11:29:59)
---------------------------------------------
dimatails,

Code

[spoiler]
ТУТ КАРТИНКА
[/spoiler]

Добавлено (09 Февраль 2012, 11:30:12)
---------------------------------------------



 

dimatailsДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:37:06 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
поставь не в течении 0 секунд а побольше
Спасибо получилось


 

Ty3uKДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:41:04 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Писал для таких случаев... -_- каналья!!!

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz