Движение юнита
|
|
dimatails | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 10:59:48 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| У меня триггер двигать юнита мгновенно к другому юниту каждые 0.01 сек Как сделать так чтобы тот юнит который двигается мгновенно смотрел туда куда другой!?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:05:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (dimatails) туда куда другой только если этот "другой" смотрит на определённую область. Тогда "этого которого двигаешь" заставляешь смотреть на область.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:10:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А почему бы не взять угол зрения "того другого"?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:11:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Ty3uK, помоему проще делать фэйсинг на x y чем ещё и брать его у левого юнита.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:13:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Отнюдь. Тогда придется создавать кучу левых областей
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:14:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| а на X Y фэйсинг не ставится разве?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:14:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Можно еще через Атан2 брать. Но в гуи его вроде нет Добавлено (09 Февраль 2012, 11:14:46) --------------------------------------------- Нет, не ставится
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:14:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| ааа... так ты про гуи... ну тогда офк.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:15:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Только получить угол между координатами через атан2
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:17:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) олько получить угол между координатами через атан2 это уже лишний геморой
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:19:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Это стандартная функция, на которой держится любая система движения. Система отталкивания Дуоса не исключение -_-
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:21:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Ty3uK, не путай кнокбэк с обычным триггером-_- Добавлено (09 Февраль 2012, 11:21:21) --------------------------------------------- уж в простом проще в самом деле получить фэйс другого юнита
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:21:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Code native Atan2 takes real y, real x returns real возвращает угол в радианах
|
|
|
|
dimatails | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:22:20 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) только если этот "другой" смотрит на определённую область. Тогда "этого которого двигаешь" заставляешь смотреть на область. Brut@lus, Вот не получилось
Сообщение отредактировал dimatails - Четверг, 09 Февраля 2012, 11:32:02 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:24:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Отталкивание- обычная функция. Я ничего не путаю. Если мне не веришь- спроси у Руса Добавлено (09 Февраль 2012, 11:24:17) --------------------------------------------- И опять нарик... -_- картинку под спойлер прячь
|
|
|
|
dimatails | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:28:54 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| картинку под спойлер прячь: это как?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:30:12 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| dimatails, поставь не в течении 0 секунд а побольше Добавлено (09 Февраль 2012, 11:29:59) --------------------------------------------- dimatails,
Code [spoiler] ТУТ КАРТИНКА [/spoiler] Добавлено (09 Февраль 2012, 11:30:12) ---------------------------------------------
|
|
|
|
dimatails | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:37:06 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| поставь не в течении 0 секунд а побольше Спасибо получилось
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:41:04 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Писал для таких случаев... -_- каналья!!!
|
|
|
|