Установки лвла героев
|
|
Nyp | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:48:05 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Народ, я создал диалог в начале игры, обозначающий начальный лвл героев, которые будут присутствовать на карте. С: нажата кнопка диалога Д:Е: если кнопка = 1 То: установить инт = 1 И: кнопка = 2 уст инт = 2 Потом в тригере выбора героя через тавернку, проверяю условием: Е: инт = 1 То уст лвл проданный герой = 1 Инт 2 Лвл = 15 Только не действует это почему то. Может ли работать такое, или я просто ошибся?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:58:35 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Nyp когда нажимайут кнопку давай перемение0й какое то значение.далее установить уровень героя герой как переменаня
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:01:02 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| дружеский совет - для проверки работоспособности системы поставь в каждом действии сообщение с любым текстом, но разным для каждого действия. и сразу увидишь что работает, а что нет. потому что вопросов много - как кнопки создал, что ещё в триггерах есть.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Сообщение отредактировал vov68 - Четверг, 09 Февраля 2012, 14:02:08 |
|
|
|
Nyp | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:01:21 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Вон же на картинке видно, что я устанавливаю значение целочисленной равной 1, если нажата 1 кнопка диалога, если 2 - то инт = 2. Но лвл всё равно не выставляется при игре. Ок, vоv68, проверю. Тригер был изначально выключен...сори за вопрос, всё решено
Сообщение отредактировал Nyp - Четверг, 09 Февраля 2012, 14:12:21 |
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:04:04 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Nyp, у тебя та куча тупых условий вниамательон рочитацй мой пост и попробуй еще разх
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:17:14 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Dreii) куча тупых условий вниамательон рочитацй мой пост и попробуй еще разх перевожу создаёшь переменную целочисленную, которой в диалоге приравниваешь будущий уровень потом эту переменную подставляешь в установить уровень героя весь перебор условий проста становится не нужен.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:34:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Nyp, если хочешь могу скинуть оптимизированную рабочую версию этой штуки на jass'e Добавлено (09 Февраль 2012, 14:34:49) ---------------------------------------------
мб таки согласишся на более лучший, короткий, удобный вариант?
|
|
|
|
Nyp | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:48:54 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Спс, не стоит =) Я в jass вообще ноль, даже не знаю куда вставить этот код надо будет.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:50:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Nyp, тебе даже смотреть на этот jass не прийдётся, не то что всставлять. можешь дать мне карту я всуну. просто у тебя будет карта быстрее работать и это всё будет компактней.
Сообщение отредактировал Brut@lus - Четверг, 09 Февраля 2012, 14:50:49 |
|
|
|
Nyp | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:53:48 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Кидаю карту
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:54:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| У тебя есть скап, или аська? а то тут не удобно совсем
|
|
|
|
Nyp | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:57:17 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Я на ргост скинул , в личку.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:00:42 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Brut@lus, код на паб плс
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:08:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Триггер HeroLevelDialog:
Code function Trig_HeroLevelDialog_Actions takes nothing returns nothing call DialogSetMessage(udg_dialog, "Select hero start level") set udg_dialog_buttons[1] = DialogAddButton(udg_dialog, "1",0) set udg_dialog_buttons[2] = DialogAddButton(udg_dialog, "2",0) set udg_dialog_buttons[3] = DialogAddButton(udg_dialog, "3",0) call DialogDisplay(Player(0), udg_dialog, true) endfunction
function InitTrig_HeroLevelDialog takes nothing returns nothing set gg_trg_HeroLevelDialog = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventSingle(gg_trg_HeroLevelDialog, 0.3) call TriggerAddAction( gg_trg_HeroLevelDialog, function Trig_HeroLevelDialog_Actions ) endfunction
HeroLevelButtonPicked:
Code function Trig_HeroLevelButtonPicked_Actions takes nothing returns nothing if ( GetClickedButton() == udg_dialog_buttons[1] ) then set udg_LevelOfHero = 1 endif if ( GetClickedButton() == udg_dialog_buttons[2] ) then set udg_LevelOfHero = 2 endif if ( GetClickedButton() == udg_dialog_buttons[3] ) then set udg_LevelOfHero = 3 endif call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), I2S(udg_LevelOfHero) ) endfunction
function InitTrig_HeroLevelButtonPicked takes nothing returns nothing set gg_trg_HeroLevelButtonPicked = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterDialogEventBJ( gg_trg_HeroLevelButtonPicked, udg_dialog ) call TriggerAddAction( gg_trg_HeroLevelButtonPicked, function Trig_HeroLevelButtonPicked_Actions ) endfunction
ПЕРЕМЕННЫЕ: dialog - диалог dialog_buttons - кнопка массив LevelOfHero - целочисленная
Добавлено (09 Февраль 2012, 15:05:05) --------------------------------------------- тьфу
Добавлено (09 Февраль 2012, 15:05:14) --------------------------------------------- не так скинулДобавлено (09 Февраль 2012, 15:07:29) --------------------------------------------- вот. теперь верно. Добавлено (09 Февраль 2012, 15:08:21) --------------------------------------------- и ещё одна ф-ция на установку уровня
Сообщение отредактировал Brut@lus - Четверг, 09 Февраля 2012, 15:07:19 |
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:10:18 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) if ( GetClickedButton() == udg_dialog_buttons[1] ) then set udg_LevelOfHero = 1 endif if ( GetClickedButton() == udg_dialog_buttons[2] ) then set udg_LevelOfHero = 2 endif if ( GetClickedButton() == udg_dialog_buttons[3] ) then set udg_LevelOfHero = 3 endif call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), I2S(udg_LevelOfHero) )
в цикл лучше
Code call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), I2S(udg_LevelOfHero) )
в
Code call DisplayTextToPlayer( GetLocalPlayer(),0.,0., I2S(udg_LevelOfHero) )
Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 09 Февраля 2012, 15:10:42 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:12:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) в цикл лучше Не лучше. А вот local handle b = GetClickedButton() лучше добавить.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:14:40 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, там же массив кнопки == уровнйу героя
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:47:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Dreii) call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), I2S(udg_LevelOfHero) )
в
Code call DisplayTextToPlayer( GetLocalPlayer(),0.,0., I2S(udg_LevelOfHero) ) а это вообще тестовая ф-ция, её нет в финал версе.Добавлено (09 Февраль 2012, 15:47:49) --------------------------------------------- темка клоз, всё решено.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:34:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) SirNikolas, там же массив кнопки == уровню героя Циклы до пяти итераций лучше не использовать. Затраты на изменение счетчика и сравнения слишком велики по сравнению с затратами на исполнение тела цикла. Разумеется, если тело состоит из пары строк.
|
|
|
|