Нужен совет, теория, формула, шаблон... Как балансировать героев с разными вариантами спеллов. Вот сколько в доте героев? Около 200, не? Но герои же там статичны, то есть Террор Блэйд например, всегда будет тем же Террор Блэйдом. У меня в карте (АОС) самих героев всего 20, но у каждого героя есть 3 линейки спеллов + эти же линейки можно комбинировать. Выбирается всего 3 спелла из 9-ти, то есть в итоге получается 27 вариантов. А теперь умножаем на 20 = 540 вариантов. Ну ладно, там варианты не совсем разные, так как те же спеллы присутствуют во многих вариантах, но всёравно, даже 1 спелл может сильно изменить игру.
Как это балансировать? Постоянно тестить и тестить и тестить? Ок. Сколько раз то тестить? Если у каждой из 2 сторон есть 10 героев, а у каждого героя 27 вариантов развития. (10 * 27) * (10 * 27) = 270 * 270 = 72900 раз тестить надо. И это только 1 на 1!!!
Столько же народу делают АОСы. Никто не знает по какому принципу всё нужно балансировать? У меня например почти на все уроны/хилы существует 1 формула, в которой меняется только кофицент. Ведь в балансе решает не только урон и ХП, но и КД, стоимость маны, статы, длительность, дальность, скорость каста, скорость бега, скорость поворота, даже скорость полёта снаряда... Как всё обьеденить так, что бы можно было всё сбалансировать хотябы в Камень-ножницы-бумагу (вид балансирования)?
Столько же народу делают АОСы. Никто не знает по какому принципу всё нужно балансировать? У меня например почти на все уроны/хилы существует 1 формула, в которой меняется только кофицент. Ведь в балансе решает не только урон и ХП, но и КД, стоимость маны, статы, длительность, дальность, скорость каста, скорость бега, скорость поворота, даже скорость полёта снаряда... Как всё обьеденить так, что бы можно было всё сбалансировать хотябы в Камень-ножницы-бумагу (вид балансирования)?
109, но баланс можно найти по простому ограничению максимальных значений, допустим сума статов не может превышать суму статов у других героев, так же можно делать с способностями. - - -
Quote (FatalBlade)
В моей мапе делать это как минимум Мега-Гемор
Всех героев записывай в переменную массив Hero[...] При прописке -testrepick Удалить Hero[Владелец Игрок-Инициатор] Создать HeroType[Случайное число между 1 и MaxHeroes] для Игрок-Инициатор в Base... Установить Hero[Владелец Игрок-Инициатор] = последний созданный юнит
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Четверг, 09 Февраля 2012, 22:20:30
Всех героев записывай в переменную массив Hero[...] При прописке -testrepick Удалить Hero[Владелец Игрок-Инициатор] Создать HeroType[Случайное число между 1 и MaxHeroes] для Игрок-Инициатор в Base... Установить Hero[Владелец Игрок-Инициатор] = последний созданный юнит
Когда выбирается (на самом деле создаётся) герой, в его ID (не в ID равкодa, а именно в ID героя), сохраняется несколько значений + есть триггеры которые срабатывают или проверяют тип героя. Кроме того я еле еле смог по человечески реализовать Перевоплощения триггерно, где тоже учитываются некоторые значения сохраняемые в Хэш героя. И я молчу про систему выбора спеллов, которая даёт те спеллы даммику, которые сохраненны в хэш пустышки, с иконкой и описанием нужного героя. Репикнуть героя, это надо много чего добавить в базу данных :))) .... Да, я могу реализовать репик, но это намного сложнее чем ты думаешь Тут тебе не таверна с героями как в Доте
109, но баланс можно найти по простому ограничению максимальных значений, допустим сума статов не может превышать суму статов у других героев, так же можно делать с способностями.
Со статами у меня так же. Как бы сумма начальных статов у всех героев = 45. Поскольку герой получает 5 статов за каждый уровень, максимальное количество статов у героев не может быть разным. То есть может конечно, но это по выбору игроков, и защёт других вещей, так как статы даются ещё и за убийства боссов, и есть предмет который даёт 6 статов за лвл а не 5, но опять же, разница не будет велика. Можно так же покупать Очки Статов за деньги. Естественно много статов никто покупать не будет, потому что это уже начнёт уходить герою в минус в плане соотношения экономика/боеспособность.
З.Ы. А вот как быть со способностями? Что значит "так же делать со способностями"?
А вот как быть со способностями? Что значит "так же делать со способностями"?
Ну допустим АОЕ способность на меньший урон, а целевой на больший. Например: 1 герой: удар грома 60*ур., молот бурь 100*ур., сильный удар 15% шанс 30*ур., Мощь Гор 5*ур Брони, 20*ур Атаки и 200*ур ХП. 2 герой: магический огонь - 90*ур, криты 15% шанс х2 + 0.5*ур., аура скорости 10% + 5% * ур., Огненный дождь по 80 ед. 3/5/7 волн. Это только примерно указал героев, просто для примера в балансе, хоть и по-любому даже в доте нету лучшего баланса
Quote (FatalBlade)
Со статами у меня так же. Как бы сумма начальных статов у всех героев = 45. Поскольку герой получает 5 статов за каждый уровень, максимальное количество статов у героев не может быть разным. То есть может конечно, но это по выбору игроков, и защёт других вещей, так как статы даются ещё и за убийства боссов, и есть предмет который даёт 6 статов за лвл а не 5, но опять же, разница не будет велика. Можно так же покупать Очки Статов за деньги. Естественно много статов никто покупать не будет, потому что это уже начнёт уходить герою в минус в плане соотношения экономика/боеспособность.
FatalBlade, Выпусти карту с примерным правильным на твой взгляд балансом. Далее принимай от тестеров сообщения о том, что и где отдаёт большим дисбалансом (ведь важно не то, как ты посчитаешь на формулах действие спелов, а то, как игроки этим будут пользоваться). И таким образом выпуская постоянно патчи ты будешь как бы подтирать дисбаланс лишь в тех местах, где его обнаружили игроки. Таким образом ты будешь работать больше над тем, над чем больше нужнее работать.
FatalBlade, Выпусти карту с примерным правильным на твой взгляд балансом. Далее принимай от тестеров сообщения о том, что и где отдаёт большим дисбалансом (ведь важно не то, как ты посчитаешь на формулах действие спелов, а то, как игроки этим будут пользоваться).
Мне как то вспомнился выпуск новых героев в доте. И каждое такое событие окрашивалось в розовые сопли нубов в духе - НОВЫЙ ГИРОЙ ИМБАААЁ!! ((( . Вспоминаю того же сларка которым набивал 30 киллов в пабе при всего 1-2 смертях. А теперь то он еще злее стал, бтв.
Quote (Banzay89)
та и вообще понятие баланс очень растяжимое скажу я вам. абсолютного баланса не существует
Ну, теория, практика, опыт сделают имбу из любого героя, когда вокруг лишь макаки с клавиатурами )
На гарене люди не воспринимают ничего что отличается от Доты
Создано новую карт, варианты: 1. не похожа на доту - "да ну, не похожа на доту, мне нра дота, я пошёл в доту" 2. похожа на доту - "да ну, фигня, дото-клон, дота лучше, я пошёл в доту"
убей айсфрога и займи его место... всё просто... и думать не нада...
Создано новую карт, варианты: 1. не похожа на доту - "да ну, не похожа на доту, мне нра дота, я пошёл в доту" 2. похожа на доту - "да ну, фигня, дото-клон, дота лучше, я пошёл в доту"
убей айсфрога и займи его место... всё просто... и думать не нада...
Интересные и хорошие спелы невозможно сбалансировать по формулам, поэтому только тест.
Герой выпускает 6 Арканных магических снарядов, которые кружатся вокруг героя, нанося урон всему к чему прикасаются. Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, поэтому снаряды постоянно отдаляются от героя. Чем дальше снаряд от героя, тем больше урона он наносит встречному на его пути юниту.
Да, спеллы как вот этот вот (да, у меня действительно есть такой спелл, делал сам), конечно сложно балансировать по формулам, но не всё спеллы у меня такие