Сейчас 22:47:33 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
парочка проблем
GiFunДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:59:32 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
1. Хочу передать предмет юниту другого игрока. Предмет проходит сквозь юнита и падает на землю. :'(
В чем проблема? На другой карте с аналогичным юнитом все работает. В чём проблема-то разобраться никак не могу!! devil
2. Как сделать так, чтобы спецэффект Огненная ловушка отнимала HP? (заходит в область и ему минус хп, да?)
Заранее спасибо!!
 

АндреичДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 08:04:08 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (GiFun)
В чем проблема? На другой карте с аналогичным юнитом все работает. В чём проблема-то разобраться никак не могу!!

может у этого юнита нет свободного места в инвентаре, либо же он вообще не может носить предметы...
Quote (GiFun)
чтобы спецэффект Огненная ловушка отнимала HP?

эффекты сами по себе отнимать ничего не могут... это просто эффект - пыль в глаза...
можешь примерно так сделать...
Событие: юнит умирает
Условие: Тип юнита (погибшая боевая единица) == (Огненная ловушка)
Действие: Выбираешь всех врагов в области от огненной ловушки и наносишь урон...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 08:05:12 | Сообщение # 3
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
проще мине дать модель огненной ловушки

 

АндреичДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 11:03:44 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
проще мине дать модель огненной ловушки

можно, но тогда она не будет оглушать уцелевших..)


"не психуй - пиши на гуй..."
 

GiFunДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:25:05 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
Quote (Андреич)
нет свободного места в инвентаре

свободное место есть
Quote (Андреич)
не может носить предметы...

дал ему способность переносить 2 предмета (щас проверю, может забыл что-то в способности изменить...)
Кто-нибудь может скинуть наработку вроде этой: зашёл в огонь, постепенно наносит урон, вышел больше не наносит. Буду очень признателен.
 

totti20Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:50:33 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (GiFun)
2. Как сделать так, чтобы спецэффект Огненная ловушка отнимала HP? (заходит в область и ему минус хп, да?)
Заранее спасибо!!

тригерно можно. Юнит приводит в действие скил. в условие твой скил. действие создаешь дамика и пишешь урон от дамика. через цикл, или сразу весь урон.
 

GiFunДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 07:48:53 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
Quote (GiFun)
1. Хочу передать предмет юниту другого игрока. Предмет проходит сквозь юнита и падает на землю. :'(
В чем проблема? На другой карте с аналогичным юнитом все работает. В чём проблема-то разобраться никак не могу!! devil

вопрос решен.
Quote (totti20)
тригерно можно. Юнит приводит в действие скил. в условие твой скил. действие создаешь дамика и пишешь урон от дамика. через цикл, или сразу весь урон.

слишком сложно для меня, не ничего по-проще?
 

vov68Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 12:19:22 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (GiFun)
Как сделать так, чтобы спецэффект Огненная ловушка отнимала HP? (заходит в область и ему минус хп, да?)

вот так и делаешь - событие - юнит заходит в область
условие - по твоему желанию
действие - отнимаем жизнь, если многократно , то включаем триггер который с периодичностью отнимает жизнь. но тогда ещё один триггер по по выходу юнита из области для выключения периодичного
немного запутанно, но очень просто.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz