Сейчас 03:37:40 Суббота, 18 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Создание MPQ-архива
Создание MPQ-архива
wetalqДата: Среда, 15 Февраля 2012, 00:53:59 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Как создать mpq архив, добавить в него аудиофайл, а потом что бы он в игре работал.

С созданиям я разобрался, и добавлениям тоже, а вот как сделать что бы в игре эта запись выгружалась, я не знаю.

Может кто то ранее сталкивался с такой проблемой, помогите )
 

Ty3uKДата: Среда, 15 Февраля 2012, 06:59:41 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Насколько я знаю, надо архив назвать как архив с патчем (в корне каталога с игрой, называется вроде War3patch.mpq). Но я могу ошибаться

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:37:44 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (wetalq)
добавить в него аудиофайл, а потом что бы он в игре работал

а редактор звука? или ты в чужую закрытую карту запихиваешь?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:43:22 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А кинуть в корень игры не судьба?

 

wetalqДата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:54:10 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
SirNikolas, сам архив закинул в корень игры.

Quote (vov68)
а редактор звука? или ты в чужую закрытую карту запихиваешь?


вот, редактор звука не находи файлов из того архива.

а в карту мою, вернее нужно для проекта, сделать озвучку отдельным паком)

Quote (Ty3uK)
Насколько я знаю, надо архив назвать как архив с патчем (в корне каталога с игрой, называется вроде War3patch.mpq). Но я могу ошибаться


ты прав, так будет работать, но человеку легче скачать пару мегабайт, в место 50 мб)
 

SirNikolasДата: Среда, 15 Февраля 2012, 18:11:07 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (wetalq)
сам архив закинул в корень игры.
Звук, а не архив.


 

DragoNДата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:16:05 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
мультипеерная карта?

El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:22:15 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А что, в мультиплеере работать не будет, даже если у всех игроков прописано в реестре что надо?

 

wetalqДата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:56:41 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
SirNikolas, понял о чем ты.

а например если звуков много, их никак нельзя в папку закинуть или что то типо того ?

Quote (DragoN)
мультипеерная карта?


да
 

Ty3uKДата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:07:27 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
warcraft3ft.info/board/22-1-0-653 приблизительно тут можно найти информацию

Добавлено (15 Февраль 2012, 21:07:27)
---------------------------------------------
"Как сделать подключение к игре
своего MPQ архива, как в
некоторых модах?
Для этого вам, скорее всего,
понадобятся знания какого-
нибудь компилируемого языка
программирования. Для того
чтобы подключить свой архив,
вам придется изменить имя
стандартного архива
war3patch.mpq, затем изменить
имя у архива вашего мода на
war3patch.mpq. Для отключения
мода - вернуть назад имя
своего архива и восстановить
имя для стандартного архива
war3patch.mpq. Таким образом,
для полноценного мода вам
понадобится внешняя
программа, которая на время
игры будет делать описаные
изменения с именами файлов, а
после завершения игры,
возвращать все на место." Собственно, в начале я об этом и говорил :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:17:33 | Сообщение # 11
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А что, в мультиплеере работать не будет, даже если у всех игроков прописано в реестре что надо?

суть не в том, я хотел ему предложить кастомный лаунчер


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:28:02 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (wetalq)
а, например, если звуков много, их никак нельзя в папку закинуть, или что-то типо того?
Можно.
Ty3uK, если в это время компьютер повиснет, большая часть пользователей не сумеет вернуть все на место. :)


 

vov68Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:02:08 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
много звука и в карту из-за веса не влезает?
может сначало битность у записей уменьшить? качество конечно сядет.... ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

wetalqДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:48:41 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
vov68, как бы проект аниме арена, а озвучку добавлять в место героев нету смысла, лучше уж добавить 10 героев чем озвучку.

Ty3uK, ты кинул ссылку на статью, в ней говориться о программе Mod Launcher, насколько я понял она делает это:
Quote (Ty3uK)
Как сделать подключение к игре
своего MPQ архива, как в
некоторых модах?
Для этого вам, скорее всего,
понадобятся знания какого-
нибудь компилируемого языка
программирования. Для того
чтобы подключить свой архив,
вам придется изменить имя
стандартного архива
war3patch.mpq, затем изменить
имя у архива вашего мода на
war3patch.mpq. Для отключения
мода - вернуть назад имя
своего архива и восстановить
имя для стандартного архива
war3patch.mpq. Таким образом,
для полноценного мода вам
понадобится внешняя
программа, которая на время
игры будет делать описаные
изменения с именами файлов, а
после завершения игры,
возвращать все на место.


Осталось только её найти)
 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:48:47 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ник, почему? Перезагружаешь игру и все ок

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:02:41 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Запускаем прогу.
war3patch.mpq -> TempDir\backup.mpq
TempDir\myarchive.mpq -> war3patch.mpq
Игра виснет.
Перезагружаем.
Запускаем прогу.
war3patch.mpq -> TempDir\backup.mpq //Затирая оригинал!
...

Добавлено (16 Февраль 2012, 16:02:41)
---------------------------------------------
profit


 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:45:00 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Эн... Как бы нормальные люди бэкап делают

Добавлено (16 Февраль 2012, 16:44:13)
---------------------------------------------
Причем патчить архив надо один раз. Далее заливаем вместе с картой, люди качают и ставят архив себе (предварительно делая бэкап). И все- все рады, все довольны. Профит?

Добавлено (16 Февраль 2012, 16:45:00)
---------------------------------------------
А закинуть файлы в архив можно банально через MPQ Master


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:58:42 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Далее заливаем вместе с картой, люди качают и ставят архив себе
В статье говорится не только о том, чтобы добавить что-то свое в архив, но и что можно удалить ненужное. А тогда заменять архив придется при каждом запуске карты.


 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:13:57 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да я эту статью даже не читал. Кинул как пример. А тот способ, который я знаю, я описал выше

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Создание MPQ-архива
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz