|
|
|
|
Создание MPQ-архива
|
|
wetalq | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 00:53:59 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Как создать mpq архив, добавить в него аудиофайл, а потом что бы он в игре работал.
С созданиям я разобрался, и добавлениям тоже, а вот как сделать что бы в игре эта запись выгружалась, я не знаю.
Может кто то ранее сталкивался с такой проблемой, помогите )
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 06:59:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Насколько я знаю, надо архив назвать как архив с патчем (в корне каталога с игрой, называется вроде War3patch.mpq). Но я могу ошибаться
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:37:44 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (wetalq) добавить в него аудиофайл, а потом что бы он в игре работал а редактор звука? или ты в чужую закрытую карту запихиваешь?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:43:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А кинуть в корень игры не судьба?
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:54:10 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| SirNikolas, сам архив закинул в корень игры.
Quote (vov68) а редактор звука? или ты в чужую закрытую карту запихиваешь?
вот, редактор звука не находи файлов из того архива.
а в карту мою, вернее нужно для проекта, сделать озвучку отдельным паком)
Quote (Ty3uK) Насколько я знаю, надо архив назвать как архив с патчем (в корне каталога с игрой, называется вроде War3patch.mpq). Но я могу ошибаться
ты прав, так будет работать, но человеку легче скачать пару мегабайт, в место 50 мб)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 18:11:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (wetalq) сам архив закинул в корень игры. Звук, а не архив.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:16:05 | Сообщение # 7 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| мультипеерная карта?
El Psy Congroo
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:22:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А что, в мультиплеере работать не будет, даже если у всех игроков прописано в реестре что надо?
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:56:41 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| SirNikolas, понял о чем ты.
а например если звуков много, их никак нельзя в папку закинуть или что то типо того ?
Quote (DragoN) мультипеерная карта?
да
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:07:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| warcraft3ft.info/board/22-1-0-653 приблизительно тут можно найти информацию Добавлено (15 Февраль 2012, 21:07:27) --------------------------------------------- "Как сделать подключение к игре своего MPQ архива, как в некоторых модах? Для этого вам, скорее всего, понадобятся знания какого- нибудь компилируемого языка программирования. Для того чтобы подключить свой архив, вам придется изменить имя стандартного архива war3patch.mpq, затем изменить имя у архива вашего мода на war3patch.mpq. Для отключения мода - вернуть назад имя своего архива и восстановить имя для стандартного архива war3patch.mpq. Таким образом, для полноценного мода вам понадобится внешняя программа, которая на время игры будет делать описаные изменения с именами файлов, а после завершения игры, возвращать все на место." Собственно, в начале я об этом и говорил
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:17:33 | Сообщение # 11 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А что, в мультиплеере работать не будет, даже если у всех игроков прописано в реестре что надо? суть не в том, я хотел ему предложить кастомный лаунчер
El Psy Congroo
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:28:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (wetalq) а, например, если звуков много, их никак нельзя в папку закинуть, или что-то типо того? Можно. Ty3uK, если в это время компьютер повиснет, большая часть пользователей не сумеет вернуть все на место.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:02:08 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| много звука и в карту из-за веса не влезает? может сначало битность у записей уменьшить? качество конечно сядет....
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
wetalq | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:48:41 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| vov68, как бы проект аниме арена, а озвучку добавлять в место героев нету смысла, лучше уж добавить 10 героев чем озвучку.
Ty3uK, ты кинул ссылку на статью, в ней говориться о программе Mod Launcher, насколько я понял она делает это: Quote (Ty3uK) Как сделать подключение к игре своего MPQ архива, как в некоторых модах? Для этого вам, скорее всего, понадобятся знания какого- нибудь компилируемого языка программирования. Для того чтобы подключить свой архив, вам придется изменить имя стандартного архива war3patch.mpq, затем изменить имя у архива вашего мода на war3patch.mpq. Для отключения мода - вернуть назад имя своего архива и восстановить имя для стандартного архива war3patch.mpq. Таким образом, для полноценного мода вам понадобится внешняя программа, которая на время игры будет делать описаные изменения с именами файлов, а после завершения игры, возвращать все на место.
Осталось только её найти)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:48:47 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ник, почему? Перезагружаешь игру и все ок
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:02:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Запускаем прогу. war3patch.mpq -> TempDir\backup.mpq TempDir\myarchive.mpq -> war3patch.mpq Игра виснет. Перезагружаем. Запускаем прогу. war3patch.mpq -> TempDir\backup.mpq //Затирая оригинал! ...Добавлено (16 Февраль 2012, 16:02:41) --------------------------------------------- profit
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:45:00 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Эн... Как бы нормальные люди бэкап делают Добавлено (16 Февраль 2012, 16:44:13) --------------------------------------------- Причем патчить архив надо один раз. Далее заливаем вместе с картой, люди качают и ставят архив себе (предварительно делая бэкап). И все- все рады, все довольны. Профит? Добавлено (16 Февраль 2012, 16:45:00) --------------------------------------------- А закинуть файлы в архив можно банально через MPQ Master
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:58:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Далее заливаем вместе с картой, люди качают и ставят архив себе В статье говорится не только о том, чтобы добавить что-то свое в архив, но и что можно удалить ненужное. А тогда заменять архив придется при каждом запуске карты.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:13:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Да я эту статью даже не читал. Кинул как пример. А тот способ, который я знаю, я описал выше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|