Сейчас 18:58:28 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
атака и перезарядка
Ghost456Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13:36:20 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
как сделать чтобы юнит атаковал врагов 30 (30 ударов делал) и как бы перезаряжался в течении 3 секунд( не мог атаковать а течении 3 секунд)?

 

FloppyДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:16:33 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Давай юниту способность "перчатки скорости" с большим значением увеличения AS, ну и вылавливай событие, когда он ударил и делай действие( i = целочисленная переменная)
set i = i +1 и проверку If i равно 30 then *создавай дамми и приказывай ему кастовать на этого юниту способность "Винные пары"(Укажи там "Данные: Предотвращено атак - Ближний бой, Дальний бой, Дальний бой и сделай допустимые цели союзники)*

Добавлено (16 Февраль 2012, 18:16:33)
---------------------------------------------
Также вместо винных паров, можешь дать твоему юниту способность "Склад", она заберет способность атаковать, но в отличии от паров иконка, где показан какой тип атаки и сколько нановтся урона не скроется.


 

Invincible96Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:30:06 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Floppy, а можно ли сделать предмет с 30 зарядами и такой абилкой, чтобы когда юнит атаковал, юзалась абилка на предмете, заряды бы тратились и меняли значение i?
 

redy5Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:48:51 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Если не будет напрягает лишний предмет у юнита то, конечно, можно. Делай у итема в РО кол-во зарядов 30. Потом скорость атаки делаешь юниту, которая нужна для быстрых ударов. Потом событие, что юнит атакует. If\then\else, если у юнита есть предмет, то ничего, иначе винные пары на нужное время(если я правильно понял задумку)
Хотя по мне, Floppy неплохой вариант предложил.


 

NaturekidДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:13:01 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
30 выстрелов почти разом максимум скорсти атаки не позволит.
Если у героя базовый кд секунда и более.


 

Invincible96Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:15:11 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
можно сразу триггер здесь написать для предмета?

Добавлено (11 Мая 2013, 20:15:11)
---------------------------------------------
или хотя бы как прописать событие атаки

 

mazahanДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:55:09 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Можно триггерно увеличить скорость анимации и заставлять юнита воспроизводить анимацию атаки.
Насчёт перезарядки , он может двигаться , или может просто паузу поставить?


Сообщение отредактировал mazahan - Суббота, 11 Мая 2013, 22:55:48
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz