Как сделать способность прыжок?
|
|
ENAleksey | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:13:12 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Как сделать способность прыжок как в RPG играх?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:25:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| like this
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:33:33 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| А как сделать, чтобы способность была мгновенной, и юнит прыгал куда он сейчас смотрит?
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:21:21 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| вчера такая тема была!http://warcraft3ft.info/forum/22-37086-1 там и наработка есть
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:41:08 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Нет, мне надо прыжок как в других играх
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:56:03 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Quote (ENAleksey) Нет, мне надо прыжок как в других играх в каких ещё других играх??? ты объясни нормально!Добавлено (17 Февраль 2012, 16:56:03) --------------------------------------------- вот как я понял то, что тебе нужно...
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:09:55 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Мне нужен прыжок как в играх типа Готики, Perfect World и так далее.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:27:48 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| такое содержательное объяснение... а ты не подумал что я мог не играть в эти игры? Объясни как должна работать способность!или вот вообще заклинания на заказ
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:43:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (ENAleksey) как в играх типа Готики Нужно писать свой 3D-движок для такого. Из WarCraft'а Готику сделать - очень сложная задача.
|
|
|
|
totti20 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:46:40 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| нужно создать свою анимацию на прыжок, и в триггерах поднимать юнита, будет похоже на прыжок
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:47:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Сложно, но возможно
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 08:19:20 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| У моей модели есть три анимации прыжка: начало прыжка, прыжок и конец прыжка. Мне надо сделать, когда игрок нажимает на какую нибудь клавишу он прыгал. В других RPG играх, чтобы прыгнуть надо нажать на пробел.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 10:56:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (ENAleksey) нажать на пробел Не реализуемо, насколько я помню. Пробел не биндится и не отлавливается. Quote (ENAleksey) У моей модели есть три анимации прыжка: начало прыжка, прыжок и конец прыжка. Мне надо сделать, когда игрок нажимает на какую нибудь клавишу он прыгал Можно реализовать, но огромнейшей сложной системой.
Сообщение отредактировал Brut@lus - Суббота, 18 Февраля 2012, 10:56:42 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 11:14:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Не реализуемо, насколько я помню. Пробел не биндится и не отлавливается. В принципе, можно поставить "пробельную точку" в какое-нибудь место и периодиком отлавливать положение камеры, но камера будет немного дергаться при нажатии. Плюс герой может прыгнуть, если игрок сам проведет камеру через эту точку.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 11:22:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Пробел переводит камеру в точку. Отловить можно. Ник уже сказал, как это реализовать Добавлено (18 Февраль 2012, 11:22:05) --------------------------------------------- И в системе не будет ничего огромного и сложного
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:08:22 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Не обязательно на пробел, мне хотя бы сделать прыжок способностью. Добавлено (20 Февраль 2012, 13:08:22) --------------------------------------------- Кто нибудь придумал, как сделать?
|
|
|
|
sonwarrior | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:26:29 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (ENAleksey) Кто нибудь придумал, как сделать? Такое просто так никто делать не будет... Я думаю,скорее такое сделают только для какого нибудь проекта,типа Twilight, чем в паб кинут.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 19:08:55 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (ENAleksey) Кто нибудь придумал, как сделать? Что придумывать? Запускаем тааймер по касту способности. И играем анимки уже в атймере например когда долетело до середины то анимку 2 и т.д Ф-ия параболы есть на хгм.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 19:49:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) Ф-ия параболы есть на хгм. Функция параболы пишется за полчаса с получением драгоценного опыта.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 19:54:09 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Функция параболы пишется за полчаса с получением драгоценного опыта. ну или так.(Оффтоп)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:19:07 | Сообщение # 21 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Или все-таки заглянуть в мою наработку, где есть кривая реализация кривой параболы -_-
|
|
|
|