У меня триггер: Событие-Юнит атакован Условие Действие Создать юнита но проблема в том что юнинт создаётся от каждого удара по атакованному юниту как сделать чтобы он создался 1 раз при первом ударе по юниту и потом перестал создаватся?
Действия: Custom script: if not LoadBoolean(udg_Hash, GetHandleId(GetTriggerUnit()), 0) then Боевая единица - Create unit... Custom script: call SaveBoolean(udg_Hash, GetHandleId(GetTriggerUnit()), 0, true) Custom script: endif
Добавлено (18 Февраль 2012, 18:00:41) --------------------------------------------- Требуется создать переменную Hash типа хэш-таблица и в тригере инициализации прописать: set udg_Hash = InitHashtable
Добавлено (18 Февраль 2012, 18:02:16) --------------------------------------------- Плюс еще один триггер:
События: Боевая единица - A unit Умирает Условия: ((Triggering unit) is Герой) = Нет Действия: Custom script: call RemoveSavedBoolean(udg_Hash, GetHandleId(GetTriggerUnit()), 0)