Сейчас 00:37:10 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Атакованный юнит (Условие)
Атакованный юнит
laysikДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17:53:46 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
У меня триггер:
Событие-Юнит атакован
Условие
Действие Создать юнита
но проблема в том что юнинт создаётся от каждого удара по атакованному юниту как сделать чтобы он создался 1 раз при первом ударе по юниту и потом перестал создаватся?

Помогите плс


А почему бы и нет?
 

SirNikolasДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:02:16 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Действия:
Custom script:
if not LoadBoolean(udg_Hash, GetHandleId(GetTriggerUnit()), 0) then
Боевая единица - Create unit...
Custom script: call SaveBoolean(udg_Hash, GetHandleId(GetTriggerUnit()), 0, true)
Custom script: endif

Добавлено (18 Февраль 2012, 18:00:41)
---------------------------------------------
Требуется создать переменную Hash типа хэш-таблица и в тригере инициализации прописать:
set udg_Hash = InitHashtable

Добавлено (18 Февраль 2012, 18:02:16)
---------------------------------------------
Плюс еще один триггер:

События:
Боевая единица - A unit Умирает
Условия:
((Triggering unit) is Герой) = Нет
Действия:
Custom script:
call RemoveSavedBoolean(udg_Hash, GetHandleId(GetTriggerUnit()), 0)


 

RomaleiДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:30:20 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
а разве не проще просто выключать триггер ???
 

SirNikolasДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:34:11 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Так ведь атакован может быть не один юнит.

 

RomaleiДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:34:56 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
ну да впринципе)
 

laysikДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 03:16:58 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Требуется создать переменную Hash типа хэш-таблица и в тригере инициализации прописать: set udg_Hash = InitHashtable


незнаю почему но при активации триггера пишет ошибка 33 отсутсвует какойто символ что за символ то?


А почему бы и нет?
 

DiabfallДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 08:51:10 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
InitHashtable()
 

laysikДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:06:02 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
спс все работает

А почему бы и нет?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Атакованный юнит (Условие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz