Iglen | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 08:55:43 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня есть 2 триггера.
Первый: (в 1 комнате)
С:Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает У:(Работник 0015 <gen> is Наземная боевая единица) равно Да Д:Wait 1.00 seconds Боевая единица - Create 1 Работник for Нейтрально-враждебный at (Center of Область 001 <gen>) facing Стандартная ориентация зданий degrees
Второй: (во 2 комнате)
С:Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает У:(Пехотинец 0088 <gen> is Наземная боевая единица) равно Да Д:Wait 1.00 seconds Боевая единица - Create 1 Пехотинец for Нейтрально-враждебный at (Center of Область 002 <gen>) facing Стандартная ориентация зданий degrees
Но почему то когда умирает 1 работник появляется сразу еще 1 работник в 1 комнате и во 2 комнате 1 пехотинец. А хотелось бы если бы убил работника он появился еще 1 через 1 секунду, а если умер пехотинец то во 2 комнате появился 1 пехотинец через 1 секунду. В чём ошибка???
|
|
|
|
Андреич | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 10:28:18 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| ну... правильно оба трига работают... смотри... у них одно событие... нейтрально враждебный умирает... далее идёт условие, которое в обоих случаях выдаст true и поэтому срабатывают оба трига... \\==================== ты лучше условие поменяй на... Unit-Type (DyingUnit) == Рабочий/или\ Пехотинец... а далее уже создавай нужного тебе юнита...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 12:12:51 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| ему условие не по типу юнита надо ставить, иначе будет тоже самое, возможно в дальнейшем у него будет несколько однотипных воинов, или уже есть. а просто по юниту - убитый унит (в выпадающей закладке категория юнит (воин)) есть пехотинец такой-то.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|