Есть вопрос по поводу триггера
|
|
Vovka_12 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:06:42 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вот у мя триггер сделаный из нескольких примеров, советов и чегота своего добавленово.) Событие: Боевая единица – Событие Умирает Условие: (Область # содержит (умирающий юнит)) равно да Событие: Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) иначе_L Если - Условие: (владелец(убивающий юнит)) равно Игрок 1 То-действие: Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) иначе_L Если-условие: Переменная меньше 9 То-действие: Установить «переменная» = («переменная» +1) Задание показать группа игроков – Игрок1 задание получено (убито # ящериц) Установить «переменная» = 0 Задание показать группа игроков – Игрок1 задание получено (выполнено) Триггер – выключить (этот триггер) Триггер – включить («триггер дающий награду на этого игрока»)
Во такая белеберда и в этом же тригере на каждого игрока такое событие. Вот вопросы: Буден он работать если несколько игроков играет? И какае нить баги будут если по такой же технологии сделать триггеры на остальные задания?(Если один играю то работает) Каждое задания сделал чтобы можно было выполнять токо до определённого уровня.
Если что та тут я не правельно напортачил то исправте плиз.
Хе-хе-хе! Не смешно!
|
|
|
|
Floppy | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:12:54 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
| Quote (Vovka_12) Переменная меньше 9 То-действие: Установить «переменная» = («переменная» +1) Задание показать группа игроков – Игрок1 задание получено (убито # ящериц) Установить «переменная» = 0 Переменная увеличивается на 1 и сразу же обнуляется? Зачем это?
|
|
|
|
Vovka_12 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:16:40 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Чтобы задание можно было несколька раз выполнять. Добавлено (22 Февраль 2012, 17:16:40) --------------------------------------------- точнее до определённого уроня
Хе-хе-хе! Не смешно!
|
|
|
|
Floppy | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:18:29 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
| Может лучше скрины сделаешь или саму карту скинешь?
|
|
|
|
Vovka_12 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:22:15 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ой я там забыл добавить (Иначе-действие) перед тем как переменная обнулиться Добавлено (22 Февраль 2012, 17:22:15) --------------------------------------------- а как скрины делать я хз и как карту скинуть тоже Еслиб знал то так и сделал. И скажи плиз как скрин сделать тригера)
Хе-хе-хе! Не смешно!
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:37:41 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Щас скрин триггера залью Добавлено (22 Февраль 2012, 17:37:06) ---------------------------------------------
Добавлено (22 Февраль 2012, 17:37:41) --------------------------------------------- int - целочисленная переменная-массив
|
|
|
|
Vovka_12 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:23:01 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Это типа способ чтоб уменьшить мой триггер и не делать его таким большим? И здесь тоже будет задание выполнять для каждого игрока индивидуально?Добавлено (22 Февраль 2012, 18:23:01) --------------------------------------------- И вопрос как сделать скриншот и как прикрепить к сообщению?)
Хе-хе-хе! Не смешно!
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:23:57 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| 1 триггер на всех игроков.
|
|
|
|
Vovka_12 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:29:49 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Тоесть если один игрок убьёт моба то у всех будет выполнять задание да? Если да то мне так не нуна мне нуна чтоб игрок1 убил моба и тока у него выполнилось задание. Либа игрок2 убил и также токо у него выполнилось. во как мне нуна) И так как сделать скриншот?)
Хе-хе-хе! Не смешно!
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:33:38 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Vovka_12) Тоесть если один игрок убьёт моба то у всех будет выполнять задание да? Тогда расскажи мне, пжлст, где ты такое увидел? Либо ты просто невнимательно смотрел на скрин, либо ни черта в нем не понял. Quote (Vovka_12) игрок1 убил моба и тока у него выполнилось задание. Либа игрок2 убил и также токо у него выполнилось Я, собсно говоря, так и сделал.
Добавлено (22 Февраль 2012, 18:32:58) --------------------------------------------- Print Screen кнопка
Добавлено (22 Февраль 2012, 18:33:38) --------------------------------------------- Потом в пэйнте Ctrl+V и отредактировать
Сообщение отредактировал sam-art - Среда, 22 Февраля 2012, 18:33:58 |
|
|
|
Vovka_12 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 20:48:43 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ясн спасибо прост у мя русификатор и я не совсем сооброзил что там в скрине. ну а я тригер на каждого игрока) Спс за информацию (как сделать скрин). я знал на какую кнобку ну я думал что скрин сам сохроняеться так же как и в варкрафте но не нашол) И вопрос если можно то можешь такойже скрин на русском кинуть? Буду очень благодарен)Добавлено (22 Февраль 2012, 18:52:48) --------------------------------------------- Ещё вопрос возник как скрин прикрепить к сообщению?? А то я совсем нуб в этом деле Добавлено (22 Февраль 2012, 19:15:04) --------------------------------------------- Спс большое с тригером разобрался. А вот с тем как скрин прикрепить к сообщению не разобрался Добавлено (22 Февраль 2012, 20:48:43) --------------------------------------------- Всё с тем триггером разобрался теперь. Теперь вопрос вот естот триггер: События: Боевая еденица – A unit enters (облость) Условие: ((Entering unit) is герой) равно да (Owner of (Entering unit)) равно (Player((Player number of (Owner of (Killing unit))))) Действие: Отряд – Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do (Actions) Цикл – Действия: lf (All Conditions are Tue) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Если- Условие: ((Picked unit) is Герой) равно Да (Owner of (Picked unit)) равно (Player((Player number of (Owner of (Killing unit))))) То- Действие: Герой –Add 1000 experience to (Picked unit)……… Игрок – Add 1000 to (Owner of (Entering unit))……
Сойдёт для получение награды? Ну тоесть что бы получал каждый игрок после выполнения задания а не чтоб один выполнил кв и все могли получить награду?
Хе-хе-хе! Не смешно!
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 21:17:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Vovka_12) (Owner of (Entering unit)) равно (Player((Player number of (Owner of (Killing unit))))) Убивающий юнит не может здесь быть, так как событие: Юнит вошел в область.
|
|
|
|
Vovka_12 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 21:43:19 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Но так он вроди работает) Ну а если убрать убивающего юнит убрать то что поставить? Чтобы работало так как мне нужно и не было какого нить бага (Ну тоесть что бы получал каждый игрок после выполнения задания а не чтоб один выполнил кв и все могли получить награду).
Хе-хе-хе! Не смешно!
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 21:57:19 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Чертовщина какая-то. Если у тебя только один герой, то обнуляй переменную не в триггере с заданием, а сразу после выдачи награды, тогда при входе героя в область делай проверку, что переменная (номер игрока, контролирующего входящего юнита) = 10. Если да, то обнуляй её, помечай задание как выполненное, раздавай награды направо и налево. А ты при входе героя в область начинаешь пикать всех юнитов на карте и сравнивать владельцев, нелогично же.
|
|
|
|
Vovka_12 | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 12:41:11 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну а но то не логично ну я то хз как зделать так как ты токо что обьяснил можешь плиз поподробней или лучше скрин тригера примера плиз) Буду очень блогодарен еслиб мог то репу кинул бы +)Добавлено (23 Февраль 2012, 12:41:11) --------------------------------------------- кажись понел: Условая: переменная (номер игрока, контролирующего входящего юнита) равсно 10 То-действие: (награда) (обнулить переменную)
Вот типа этого?
Хе-хе-хе! Не смешно!
|
|
|
|
sam-art | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 12:46:26 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Да.
|
|
|
|
Vovka_12 | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 14:38:10 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ясн! Спасибо всем большое)
Хе-хе-хе! Не смешно!
|
|
|
|