Сейчас 03:04:04 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько вопросов по Jass
TohaAKAДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 20:42:11 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Только начал переходить на джасс и появилось несколько вопросов:
1. Можно ли сделать так, чтобы плавающий текст начинался не над юнитом а левее, типа по центру, без создания дамми и тп.
2. Где можно найти все названия типов переменных (Боевая Единица = unit)
3. Какие спеллы можно использовать на юнитов так, чтобы небыло никакого эффекта. (Щит от магии, например, всегда создает зеленый круг, хз почему)


 

FloppyДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 21:11:50 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (TohaAKA)
2. Где можно найти все названия типов переменных (Боевая Единица = unit)


Code
type agent                extends     handle  // all reference counted objects

type event              extends     agent  // a reference to an event registration

type player             extends     agent  // a single player reference

type widget             extends     agent  // an interactive game object with life

type unit               extends     widget  // a single unit reference

type destructable       extends     widget

type item               extends     widget

type ability            extends     agent

type buff               extends     ability

type force              extends     agent

type group              extends     agent

type trigger            extends     agent

type triggercondition   extends     agent

type triggeraction      extends     handle

type timer              extends     agent

type location           extends     agent

type region             extends     agent

type rect               extends     agent

type boolexpr           extends     agent

type sound              extends     agent

type conditionfunc      extends     boolexpr

type filterfunc         extends     boolexpr

type unitpool           extends     handle

type itempool           extends     handle

type race               extends     handle

type alliancetype       extends     handle

type racepreference     extends     handle

type gamestate          extends     handle

type igamestate         extends     gamestate

type fgamestate         extends     gamestate

type playerstate        extends     handle

type playerscore        extends     handle

type playergameresult   extends     handle

type unitstate          extends     handle

type aidifficulty       extends     handle

type eventid            extends     handle

type gameevent          extends     eventid

type playerevent        extends     eventid

type playerunitevent    extends     eventid

type unitevent          extends     eventid

type limitop            extends     eventid

type widgetevent        extends     eventid

type dialogevent        extends     eventid

type unittype           extends     handle

type gamespeed          extends     handle

type gamedifficulty     extends     handle

type gametype           extends     handle

type mapflag            extends     handle

type mapvisibility      extends     handle

type mapsetting         extends     handle

type mapdensity         extends     handle

type mapcontrol         extends     handle

type playerslotstate    extends     handle

type volumegroup        extends     handle

type camerafield        extends     handle

type camerasetup        extends     handle

type playercolor        extends     handle

type placement          extends     handle

type startlocprio       extends     handle

type raritycontrol      extends     handle

type blendmode          extends     handle

type texmapflags        extends     handle

type effect             extends     agent

type effecttype         extends     handle

type weathereffect      extends     handle

type terraindeformation extends     handle

type fogstate           extends     handle

type fogmodifier        extends     agent

type dialog             extends     agent

type button             extends     agent

type quest              extends     agent

type questitem          extends     agent

type defeatcondition    extends     agent

type timerdialog        extends     agent

type leaderboard        extends     agent

type multiboard         extends     agent

type multiboarditem     extends     agent

type trackable          extends     agent

type gamecache          extends     agent

type version            extends     handle

type itemtype           extends     handle

type texttag            extends     handle

type attacktype         extends     handle

type damagetype         extends     handle

type weapontype         extends     handle

type soundtype          extends     handle

type lightning          extends     handle

type pathingtype        extends     handle

type image              extends     handle

type ubersplat          extends     handle

type hashtable          extends     agent


Quote (TohaAKA)
3. Какие спеллы можно использовать на юнитов так, чтобы небыло никакого эффекта. (Щит от магии, например, всегда создает зеленый круг, хз почему)

Канал.


 

oleg_best_olegДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 22:10:10 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (TohaAKA)
1. Можно ли сделать так, чтобы плавающий текст начинался не над юнитом а левее, типа по центру, без создания дамми и тп.

Создавай в точке, со смещением от позиции нужного юнита. Если надо, скину пример, но gui.


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Четверг, 23 Февраля 2012, 22:10:49
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz