Сейчас 17:04:25 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Телепорт
xaxa234Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:53:11 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кто нибудь играл в жизнь на арене да ? там по истечению 40-60сек(допустим) игроков телепортируют в зону карты, так как сделать что бы телепортировало в ту зону которую мне надо?
и еще как сделать агр мобов ? т.е что бы они бегали за игроками ?
\\\\\\\

Добавлено (26 Февраль 2012, 14:53:11)
---------------------------------------------
Вот сделал такой набросок но он почему то не работает в чем ошибка незнаю
Событие => Прошло 40.00 Секунд
Условие => пусто
Действие => Отряд - выбрать каждого юнита в (Юниты в Мою зону <gen>) и совершить (Боевая единица - Двигать (Я сделал переменную (под названием Teleport Боевая еденица Массив 6, нач знач нету, и потом в индексе еще раз сделал 6) мгновенно к (моей зоне)

 

Gr0mДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:55:18 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/0-0-0-6
Я нашел с 1 раза.

Добавлено (26 Февраль 2012, 14:55:18)
---------------------------------------------
Отряд - .... Б.е. переместить выбранного юнита в точку 1

Сообщение отредактировал Gr0m - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:54:07
 

xaxa234Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:58:10 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я ничего не понял..
 

Gr0mДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:17:38 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Самый простой вариант
 

xaxa234Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:24:35 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а без смещения можно ?

Добавлено (26 Февраль 2012, 15:20:11)
---------------------------------------------
а и еще на карте будет допустим 6 игроков играть и их будет всех телепортироватьь ?

Добавлено (26 Февраль 2012, 15:24:35)
---------------------------------------------
можешь еще помочь со вторым вопросом ?

 

Gr0mДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:30:49 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Вместо координат можеш поставить область и тепать в нее. Да будет тп всех героев на карте.
Вроде мобы и так бегают за героями (в константах можно менять дальность преследования.)
 

xaxa234Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:33:08 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Гром, ну думаю если ты играл в (Жизнь на арене) поймешь про что я иммею ввиду что бы я сделал событие что бы через 80 минут появлялись 80 мобов и они должны преследовать рандомно любого игрока который играет

Добавлено (26 Февраль 2012, 15:33:08)
---------------------------------------------
с телепортом все сделал осталось самое главное агро мобы ))

 

Gr0mДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:37:24 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
После их создания приказать им перейти нападая на противников в область 1 (или патрулирывать)
 

FloppyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:40:46 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (Gr0m)
Гром, ну думаю если ты играл в (Жизнь на арене) поймешь про что я иммею ввиду что бы я сделал событие что бы через 80 минут появлялись 80 мобов и они должны преследовать рандомно любого игрока который играет

http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/narabotki/pak_narabotok_po_world_editor_96_u/43-1-0-9382
Тут есть наработка


 

xaxa234Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:12:47 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
в этих нароботках найти еще надо нужное..))

ну конечно спасибо за все)) дальше постораюсь сам если что создам еще одну тему думаю поможете если что (close тему)

Добавлено (26 Февраль 2012, 16:12:47)
---------------------------------------------
ооой стойте как сделать что бы карта была всегда открыта т.е освещена всегда была ?

 

TerradorДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:31:27 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Видимость - Запретить черную маску, видимость - запретить туман войны, и в параметрах карты скрытые области частично видимы.

 

DonniДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:00:28 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Floppy, Наработка на преследование мобами героев практически НЕ РАБОЧАЯ.
В:Почему?
О:Я разбирался в этой наработке вместе с её владельцем. Просто я хотел тоже сделать арену а он мне помогал))
Во-первых триггеры работают при условии если на карте больше 4 героев.
Во-вторых если герой умирает, то мобы всё равно ведут от него отсчёт. К примеру если герои убегут от монстров на большее расстояния чем до трупа героя, то мобы встанут на точке смерти героя.
P.S. Kartoha будет исправлять это в ближайшее время)


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz