Телепорт
|
|
xaxa234 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:53:11 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Кто нибудь играл в жизнь на арене да ? там по истечению 40-60сек(допустим) игроков телепортируют в зону карты, так как сделать что бы телепортировало в ту зону которую мне надо? и еще как сделать агр мобов ? т.е что бы они бегали за игроками ? \\\\\\\Добавлено (26 Февраль 2012, 14:53:11) --------------------------------------------- Вот сделал такой набросок но он почему то не работает в чем ошибка незнаю Событие => Прошло 40.00 Секунд Условие => пусто Действие => Отряд - выбрать каждого юнита в (Юниты в Мою зону <gen>) и совершить (Боевая единица - Двигать (Я сделал переменную (под названием Teleport Боевая еденица Массив 6, нач знач нету, и потом в индексе еще раз сделал 6) мгновенно к (моей зоне)
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:55:18 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/0-0-0-6 Я нашел с 1 раза.Добавлено (26 Февраль 2012, 14:55:18) --------------------------------------------- Отряд - .... Б.е. переместить выбранного юнита в точку 1
Сообщение отредактировал Gr0m - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:54:07 |
|
|
|
xaxa234 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:58:10 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я ничего не понял..
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:17:38 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Самый простой вариант
|
|
|
|
xaxa234 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:24:35 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а без смещения можно ? Добавлено (26 Февраль 2012, 15:20:11) --------------------------------------------- а и еще на карте будет допустим 6 игроков играть и их будет всех телепортироватьь ? Добавлено (26 Февраль 2012, 15:24:35) --------------------------------------------- можешь еще помочь со вторым вопросом ?
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:30:49 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Вместо координат можеш поставить область и тепать в нее. Да будет тп всех героев на карте. Вроде мобы и так бегают за героями (в константах можно менять дальность преследования.)
|
|
|
|
xaxa234 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:33:08 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Гром, ну думаю если ты играл в (Жизнь на арене) поймешь про что я иммею ввиду что бы я сделал событие что бы через 80 минут появлялись 80 мобов и они должны преследовать рандомно любого игрока который играет Добавлено (26 Февраль 2012, 15:33:08) --------------------------------------------- с телепортом все сделал осталось самое главное агро мобы ))
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:37:24 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| После их создания приказать им перейти нападая на противников в область 1 (или патрулирывать)
|
|
|
|
Floppy | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:40:46 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
| Quote (Gr0m) Гром, ну думаю если ты играл в (Жизнь на арене) поймешь про что я иммею ввиду что бы я сделал событие что бы через 80 минут появлялись 80 мобов и они должны преследовать рандомно любого игрока который играет http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/narabotki/pak_narabotok_po_world_editor_96_u/43-1-0-9382 Тут есть наработка
|
|
|
|
xaxa234 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:12:47 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| в этих нароботках найти еще надо нужное..))
ну конечно спасибо за все)) дальше постораюсь сам если что создам еще одну тему думаю поможете если что (close тему)Добавлено (26 Февраль 2012, 16:12:47) --------------------------------------------- ооой стойте как сделать что бы карта была всегда открыта т.е освещена всегда была ?
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:31:27 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Видимость - Запретить черную маску, видимость - запретить туман войны, и в параметрах карты скрытые области частично видимы.
|
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:00:28 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Floppy, Наработка на преследование мобами героев практически НЕ РАБОЧАЯ. В:Почему? О:Я разбирался в этой наработке вместе с её владельцем. Просто я хотел тоже сделать арену а он мне помогал)) Во-первых триггеры работают при условии если на карте больше 4 героев. Во-вторых если герой умирает, то мобы всё равно ведут от него отсчёт. К примеру если герои убегут от монстров на большее расстояния чем до трупа героя, то мобы встанут на точке смерти героя. P.S. Kartoha будет исправлять это в ближайшее время)
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|