Сейчас 09:15:05 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Поход мертвецов (Система хождения мобов как в АоS)
Поход мертвецов
ArmadoДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:34:19 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Здравствуйте все кто зашёл в эту тему!

Проблема такая.
Видел на многих картах как мобы идут от региона к региону, не все сразу, а в течении какого-то времени и по очереди. Может это на Jass, но на гуи что-то не особо получается, а когда все сразу, застревают. Если кому не трудно, расскажите как создать такую фичу, или если даже найдутся трудоголики, карту что с наброском. Буду благодарен!


 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:42:42 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Armado)
идел на многих картах как мобы идут от региона к региону, не все сразу, а в течении какого-то времени и по очереди. Может это на Jass, но на гуи что-то не особо получается, а когда все сразу, застревают. Если кому не трудно, расскажите как создать такую фичу, или если даже найдутся трудоголики, карту что с наброском. Буду благодарен!

Можно из области их респа выбирать группу из случайных 4-10 юнитов и заставлять двигаться в нужном направлении.
 

ArmadoДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:32:54 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
по подробнее можно?
Я так понял.. в нужном регионе создавать отделённые расстоянием группы, и заставить их двигаться в нужном направлении, так?


 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:11:38 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Armado)
Я так понял.. в нужном регионе создавать отделённые расстоянием группы, и заставить их двигаться в нужном направлении, так?

Можно так:
Создать XX Зомби для Игрок 12 в Центр LeftSpawn <gen>
Выбрать каждого юнита из группы Наугад 5 юнитов из группы Юниты принадлежащие игроку 12 в области LeftSpawn <gen>
Wait 5.00
Выбрать каждого юнита из группы Наугад 5 юнитов из группы Юниты принадлежащие игроку 12 в области LeftSpawn <gen>
Wait 5.00
Выбрать каждого юнита из группы Наугад 5 юнитов из группы Юниты принадлежащие игроку 12 в области LeftSpawn <gen>
 

ArmadoДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:25:57 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
ну я сейчас по другому, но почти также делаю.
Созадаю их по частям, т.е. сначало 7 идут, потом 8 в одном тригере.


 

ExtrematorДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:38:21 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Armado, я те в ЛС кинул ссыль на "совет"
 

DonniДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:50:04 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
oleg_best_oleg, можно сделать чуток посложнее, но зато будут ровно по порядку идти.

С- Время-каждую 1 секунду игрового времени (Ставишь меньше если нужно, чтоб более плотно шли)
У-
Д- Создать 1 Зомби для Игрок 12 в центре LeftSpawn <gen>

2 триггер для движения
С- Боевая единица - Отряд вошёл в зону LeftSpawn <gen>
У- Владелец (переключающий юнит) равно Игрок 12
Д- Отряд- приказать группе (юниты в LeftSpawn <gen>) Двигаются (центр LeftBridge <gen>)


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

sam-artДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:01:50 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Типа нельзя создать юнита и тут же приказать идти, да?
 

DonniДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:11:34 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
sam-art, ну так тогда будут передвигаться только зомби, а я сделал в общем для всех юнитов этого игрока у него же не только зомби будут.
И ещё забыл:

Quote (Donni)
С- Время-каждую 1 секунду игрового времени (Ставишь меньше если нужно, чтоб более плотно шли)
У-
Д- Создать 1 Зомби для Игрок 12 в центре LeftSpawn <gen>

Чтобы перестали идти, например если 20 зомби то:
Подождать 20 сек
Триггер- отключить (этот триггер)
P.S 20 сек так как 1 зомби за 1 сек., если другое время рассчитываешь сколько подождать нужно.


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

ArmadoДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:53:58 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
то что надо, спасибо.
Проверю отпишу.

Добавлено (03 Март 2012, 00:53:58)
---------------------------------------------
Всё заработало, спасибо!
Можно закрывать
http://screen.ticno.com/index.php?image=YNp1uQrP7iej8YSlRx8J.jpg


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Поход мертвецов (Система хождения мобов как в АоS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz