Сейчас 00:25:01 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Реально ли как-то отследить куда смотрит герой?
ZzepishДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:36:53 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Реально такое сделать?

Тригерщик (средней руки)
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:47:24 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Смотря что именно нужно, если именно куда смотрит герой, то проверить выбран ли он. А если проверить куда смотрит именно ИГРОК, то вроде бы можно узнать X/Y положения камеры.
 

ZzepishДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:54:42 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Смотря что именно нужно, если именно куда смотрит герой, то проверить выбран ли он. А если проверить куда смотрит именно ИГРОК, то вроде бы можно узнать X/Y положения камеры.

Именно герой! Мне надо от того, куда он смотрит, создавать дамми, которые будут швырять еще стрелы! (все из темы Веер стрел)


Тригерщик (средней руки)
 

RomaleiДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:21:34 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
сравнение реальных чисел --> угол поворота (переключающий юнит) = ...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz