Блокировка урона
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:43:59 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Вообщем пытался сделать скилл как у войда из доты, т.е. у героя есть щанс поглотить получаемый урон. Делал через юнит получает урон, установить здоровье = здоровье героя + полученый урон, но проблема в том что вроде как работает, но иногда герой отхиливается , т.е иногда хп дважды начисляется. Помогите
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 02:44:45 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Smartaros,С:Юнит изучает способность У:изучена способность равно войд Д:Выключить этот триггер Триггер - Добавить событие в триггер 2 (триггер юнит получает урон)
Триггер 2 С:пусто У:полученый урон больше 0 и случайное число равно твоему% Д:установить здоровье текущее+урон
Karamba
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 08:37:00 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Да я ж говорю что так и сделал, тут иногда появляется баг с отхиливанием
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 09:22:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Smartaros, чекнул способ с установлением / снятием неуязвимости. Работает, минимальный период .02 секунды
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 09:55:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Работает, минимальный период .02 секунды Странно, я добавлял неуязвимость на 0 секунд, и урон блокировался.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 09:56:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| SirNikolas, ну... я пробовал сразу же добавлять и убирать - не прокатило)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:00:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Нет, добавляешь, пускаешь таймер на .0 секунд, убираешь по истечении. Корявый вариант для GUI'шников - wait 0.00 seconds.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:01:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| SirNikolas, хм. спасибо, я пускал таймер на .01
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:04:09 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Smartaros, проблема может быть в том, что ты добавляешь событие "Юнит получает урон" дважды для одного и того же юнита. Сделай проверку через отряд: В триггер с событием "Получает способность" добавь If/Then/Else If Boolean Comparison: Unit In Unit Group (Triggering unit) in Group равно Нет Then Добавить во второй триггер событие "Получает урон" для Triggering unit и добавить Triggering Unit в Group Else
Group - переменная типа "Отряд". Похожие наработки: 1, 2.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:45:42 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Спасибо, щас гляну
|
|
|
|