Сейчас 09:56:25 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Блокировка урона
SmartarosДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:43:59 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Вообщем пытался сделать скилл как у войда из доты, т.е. у героя есть щанс поглотить получаемый урон. Делал через юнит получает урон, установить здоровье = здоровье героя + полученый урон, но проблема в том что вроде как работает, но иногда герой отхиливается , т.е иногда хп дважды начисляется. Помогите
 

BorodachДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 02:44:45 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Smartaros,С:Юнит изучает способность
У:изучена способность равно войд
Д:Выключить этот триггер
Триггер - Добавить событие в триггер 2 (триггер юнит получает урон)

Триггер 2
С:пусто
У:полученый урон больше 0 и случайное число равно твоему%
Д:установить здоровье текущее+урон


Karamba
 

SmartarosДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 08:37:00 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Да я ж говорю что так и сделал, тут иногда появляется баг с отхиливанием
 

Ty3uKДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 09:22:36 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Smartaros, чекнул способ с установлением / снятием неуязвимости. Работает, минимальный период .02 секунды

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 09:55:20 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Работает, минимальный период .02 секунды
Странно, я добавлял неуязвимость на 0 секунд, и урон блокировался.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 09:56:39 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, ну... я пробовал сразу же добавлять и убирать - не прокатило)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:00:22 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет, добавляешь, пускаешь таймер на .0 секунд, убираешь по истечении. Корявый вариант для GUI'шников - wait 0.00 seconds.

 

Ty3uKДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 10:01:06 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, хм. спасибо, я пускал таймер на .01

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

KartohaДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:04:09 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Smartaros, проблема может быть в том, что ты добавляешь событие "Юнит получает урон" дважды для одного и того же юнита. Сделай проверку через отряд:
В триггер с событием "Получает способность" добавь If/Then/Else
If Boolean Comparison: Unit In Unit Group (Triggering unit) in Group равно Нет
Then
Добавить во второй триггер событие "Получает урон" для Triggering unit и добавить Triggering Unit в Group
Else

Group - переменная типа "Отряд".
Похожие наработки: 1, 2.
 

SmartarosДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:45:42 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Спасибо, щас гляну
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz