Сейчас 08:22:45 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
В обратную сторону!
ZzepishДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:12:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
У меня есть такой триггер: http://zzepsite.com/show.JPG !
НО у меня юниты все равно стреляют в сторону героя! Они даже в него стреляют при угле в 0 градусов (что логично), но почему, когда я добавляю 180, они не стреляютв противоположную сторону, а стреляют в героя?


Тригерщик (средней руки)
 

Novice998Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:46:57 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Zzepish, мы не экстрасенсы.Весь триг

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

ZzepishДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:51:56 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (Novice998)
мы не экстрасенсы.Весь триг

Да забей! Я разобрался, правда я так и не понял, чего оно так работает! Там значение offset by просто поменял на 512


Тригерщик (средней руки)
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:56:16 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Zzepish, сделай так:

Set Point[1] = Position of Triggering unit
Set Real[1] = Position of Triggering unit
Set Point[2] = Point[1] offset by 0.00 towards Real[1] degrees
Issue orded Last created unit to Темная стая Point[2]

call RemoveLocation(udg_Point[1])
call RemoveLocation(udg_Point[2])


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:56:53
 

ZzepishДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:58:11 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Set Point[1] = Position of Triggering unit
Set Real[1] = Position of Triggering unit
Set Point[2] = Point[1] offset by 0.00 towards Real[1] degrees
Issue orded Last created unit to Темная стая Point[2]

call RemoveLocation(udg_Point[1])
call RemoveLocation(udg_Point[2])

Слишком сложно! Я сделал проще))) но спасибо за совет)


Тригерщик (средней руки)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz