Сейчас 20:23:39 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скилы вопрос
Vovka_12Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 05:52:50 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите пожалуйста как сделать чтоб урон заклинаний зависел от характеристик.
Если нужна прога то дайте плиз ссылку а если в триггерах делать то дайте пример плиз.
Подскажите плиз очень нужно.
Заране спасибо.


Хе-хе-хе! Не смешно!
 

zinfДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 06:13:32 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Вот набросочка, готово

 

Vovka_12Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 06:55:37 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Огромное спасибо)
Ну я разочарован тут оказалась всё так проста я думал там нуна куча переменных и триггер в раз 10 больше чем этот)


Хе-хе-хе! Не смешно!
 

DonniДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 07:33:37 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (zinf)
Вот набросочка, готово

Получается способность на любом уровне будет бить с одинаковым множителем.
А как сделать, что если уровень способности увеличивается и множитель при этом увеличивается? Я знаю как сделать только нужно мне узнать какое условие ставить?
Что уровень кастуемого спелла 2;3 или более?


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

Ty3uKДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 07:58:58 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Умножать урон на уровень способности

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Vovka_12Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 08:10:10 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я не совсем понел. Если можно по подробней) Как это сделать.
Нужно использовать переменные?

Добавлено (28 Февраль 2012, 08:10:10)
---------------------------------------------
И ещё у мя возникла проблемка.
А как сделать чтоб скил сплешевый к примеру (пронзающая смерть) так же зависил от характеристики,а то он у мя если не наважу на юнита то он бьёт без множителя.


Хе-хе-хе! Не смешно!
 

Ty3uKДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 08:24:22 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Все, что ты хочешь сделать зависимым от характеристик или множителя нужно делать триггерно

Добавлено (28 Февраль 2012, 08:24:22)
---------------------------------------------
Зачем переменные? Что вы все на них молитесь? Есть такая фича, называется "арифметика"


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

mishаДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 08:26:09 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
не надо переменные) там 1 тригет

 

Ty3uKДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 08:30:30 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Кэп

Добавлено (28 Февраль 2012, 08:30:30)
---------------------------------------------
А в одном триггере не может быть переменных?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

mishаДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 08:35:17 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
прост сказал чтоб он меньше парился,написалбы как но по памети не помню,на работе с телефона сижу :D

Добавлено (28 Февраль 2012, 08:35:17)
---------------------------------------------
могут конешн но тамто не нужны


 

Vovka_12Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 08:48:13 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да фиг с ними с переменными)
у мя другая ща проблема и я не в силах её решить.(
Помогите пожалуйста.
Как сделать что массовых магий так же зависел урон от характеристик?
А у мя не получаеться так сделать, всё не слава богу получается, а как то напортачил так что самого заклинателя заклинание убило)
Помогите пожалуйста.


Хе-хе-хе! Не смешно!
 

KartohaДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 23:24:34 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Vovka_12, нужно выбрать всех юнитов в определенной области, подходящих под нужные нам условия, и нанеси урон именно им. Например выбрать всех врагов-не зданий применяющего юнита, и нанести им урон. Это делается с помощью действия Отряд - Pick Every Unit In Unit Group And Do Multiple Actions. Карта-пример.
 

zinfДата: Среда, 29 Февраля 2012, 01:00:42 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
или как вариант в спелле убрать галочку допустимые цели - сам герой.
 

Vovka_12Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 01:12:21 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо большое!
И галочки у мя в спеле нету (сам герой) я сразу ставлю в спеле.
И есть ещё вопрос: а если по такому же типу сделать для хилки то она по идеи должна урон наносить да?
И если можно сделать хилку чтоб от хар. зависел урон лечения?


Хе-хе-хе! Не смешно!
 

zinfДата: Среда, 29 Февраля 2012, 04:04:36 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (Vovka_12)
а если по такому же типу сделать для хилки то она по идеи должна урон наносить да?

ну как тебе скинули на примере карту та же благодать наносит как видишь массовый урон. значит да.

Quote (Vovka_12)
можно сделать хилку чтоб от хар. зависел урон лечения?

да, такое тоже можно
 

Vovka_12Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 06:52:33 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как? Скажи пожалуйста если не секрет)

Хе-хе-хе! Не смешно!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz