Сейчас 20:03:05 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заклинание "Сон"
TerradorДата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:30:38 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Помогите, пожалуйста с заклинанием "Сон". Дело в том, что когда повелитель Ужаса (или другой юнит, владеющий этим заклинанием) погружает врага в сон, то спящего легко разбудить одним ударом, и это заклинание становится бесполезным. Как сделать так, чтобы спящего нельзя было разбудить, а сон действовал, пока не закончится время его действия?

 

[stebashka]Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:35:41 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
делаешь юнита неуязвимым.
или поройся в "Игровые константы" возможно там есть решение твоей проблемы.


 

sonwarriorДата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:37:00 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
в этом и есть фишка сна.... а так выходит - обычный стан..
 

TerradorДата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:49:22 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
В игровых константах нет ничего, что может быть связано со сном. Может быть, это нужно в самой способности порыться? Я и там уже все обыскал, но так ничего и не нашел. А может быть это длительность оглушения? сейчас проверю.

Добавлено (29 Февраль 2012, 15:49:22)
---------------------------------------------
Там нужно было поставить длительность оглушения наравне с длительностью сна.Всё, тему можно закрывать.


 

DonniДата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:55:50 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Просто делай со спелла молот бурь да анимацию поставь другую "Zzzz", и анимацию броска убери, и убери урон, только ставь время.

Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

TerradorДата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:00:09 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Да я сразу протупил, это длительность оглушения, уже проверил. А то сразу не дошло мне, что оглушение делает юнит неуязвимым, и его нельзя разбудить, и длительность оглушения нужно ставить в соответсвии с длительностью сна.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz