Сейчас 03:27:23 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с триггером
AlexProДата: Суббота, 03 Марта 2012, 17:59:26 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нужна помощь. Делаю карту типо Hero Survive. Нужен триггер который будет спавнить мобов каждые столько-то сек с момента когда игрок(любой) выбирает своего персонажа(выбор персонажа светляком). При этом моб должен следовать за героями где бы они не находились на карте.
P.S. Мало шарю в триггерах:D

Добавлено (03 Март 2012, 17:59:26)
---------------------------------------------
Гм. Планы чуть изменились. Теперь у меня допустим есть триггер разговора с нпс(его я знаю как делать). Мне нужно что бы после окончания разговора(триггера) начали спавниться мобы которые так же неустанно будут следовать за героями.

 

NypДата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:02:39 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
В тригере разговора, в конце ставь включить тригер № 2
Тригер № 2:
Каждые 2 сек.
Выбрать каждого юнита в условии сопоставления(совпадающий юнит = игрок 12) и делать действия:
Установить последний отряд = ОТР
Выбрать каждого юнита во всей карте с сопоставление(совпадающий юнит = герой
Установить последний отряд = OTR2
Отряд: приказать ОТР атаковать Выбранный юнит
cs: call DestroyGroup(OTP)
cs: call DestroyGroup(OTP2)
 

AlexProДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:23:12 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можно обьяснить это в форме
Событие:
Условие:
Действие:
?
 

sam-artДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:40:56 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Условия не нужны, событие - первая строка.
 

AlexProДата: Вторник, 06 Марта 2012, 11:54:01 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Блин. Самое проблемное не обьяснили) Опишите действия))
 

sam-artДата: Вторник, 06 Марта 2012, 12:02:16 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Вообще-то пост Nyp - практически полное копирование текста GUI-триггера. Неужели нельзя найти?
 

TerradorДата: Вторник, 06 Марта 2012, 12:06:36 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (Nyp)
В тригере разговора, в конце ставь включить тригер № 2
Тригер № 2:
Каждые 2 сек.
Выбрать каждого юнита в условии сопоставления(совпадающий юнит = игрок 12) и делать действия:
Установить последний отряд = ОТР
Выбрать каждого юнита во всей карте с сопоставление(совпадающий юнит = герой
Установить последний отряд = OTR2
Отряд: приказать ОТР атаковать Выбранный юнит
cs: call DestroyGroup(OTP)
cs: call DestroyGroup(OTP2)

Ну что здесь непонятного? Последние две строчки - это JASS.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz