"рунные браслеты" - предмет. способность... она даёт % сопративление к магии... каменные доспехи дают физ. отражение... но они на опред. кол-во урона...
1. Рунные браслеты (способность предмета) - понижает получаемый урон на % который установлен в данных способности.
2. Хитиновый Панцирь (способность героя-жука нежити) - тут несколько основных характеристик; _Первая - дополнительная защита, она даёт +N ед. брони своему владельцу; _Вторая - отражаемый урон в %, работает только против юнитов ближнего боя, при этом есть минимально отражаемый урон = 1 ед., т.е. невозможно настроить так что бы ответный урон НЕ наносится!; _Третья - процент получаемого урона, 1.00 это 100%, 0.90 - это 90% и соответственно 10% будут блокироваться, НО это работает только против юнитов БЛИЖНЕГО БОЯ.
3. Укрытие / Defende (предметная-пассивная способность по аналогии с "Укрытием за Щитом" у Пехотинцев) - блокирует урон только типом атаки "Дальний Бой", т.е. сюда относятся стандартные Стрелки, ХоХ'и / Берсы, Могильщики, Лучницы... НО сюда не входят герои, и например те же Ведьмаки (ренж 300, тип атаки "Обычная")
Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 07 Марта 2012, 06:50:57
Всем огромное спасибо))) А реально ли сделать шмотку, которая бы добавляла бы проценты от характеристик? И еще такое: когда я кастанул урононаносящий спелл: наноситься + % урона от урона спела
Добавлено (07 Март 2012, 16:08:01) --------------------------------------------- Народ?