Сейчас 05:55:03 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Занести в кэш строку под массивом
oleg_best_olegДата: Пятница, 09 Марта 2012, 00:25:18 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Думал на счет админ системы, держащийся на кэше.

Объясню смысл:

При вводе сообщение: /addadmin <имя игрок 1-12>
Проверяет, если ли этот игрок в переменной Admins[массив от 1 до 100]
И заносит имя этого игрока в переменную Admins с массивом +1
Хотелось бы пример, как проверять есть ли имя нужного игрока в переменной. То есть, например:

Code
Установить Admins[0] = Целое число(Строка(Admins[0] + 1)
Установить Admins[Admins[0]] = Имя <игрок>
Занести переменную Admins[0] и переменную Admins[циклом от 1 до Admin[0]] в кэш


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 09 Марта 2012, 00:25:30
 

DragoNДата: Пятница, 09 Марта 2012, 02:24:02 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
ты планируешь кеш записывать на диск?

El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Пятница, 09 Марта 2012, 08:40:58 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Проверяет, если ли этот игрок в переменной Admins[массив от 1 до 100]
For each (Integer A), from 0 to MaxAdmis, do (Actions)
__If
____<Строка> == Admins[(Integer A)]
__Then
____//Нужные действия
____Skip remaining actions

Если кэш сохранять на диск, надо использовать эту систему.


 

oleg_best_olegДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:15:08 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (DragoN)
ты планируешь кеш записывать на диск?

Ну если можно, то сохранить в папку с варкрафтом инициатору.

Quote (SirNikolas)
Если кэш сохранять на диск, надо использовать эту систему.

Я не знаю как ею пользоваться. :(
 

Ty3uKДата: Пятница, 09 Марта 2012, 13:07:34 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Там же написано все

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 09 Марта 2012, 13:52:09 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Code
call AddInteger (Player(0),"data1",15)  
call ReadInteger(Player(0),"data1",1)  
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), I2S(LoadInteger(MyData,GetPlayerId(Player(0)),1) ))


Code
call AddInteger (Player(0),"data1",15)

Что означает data1 и 15 ?
Code
call ReadInteger(Player(0),"data1",1)

Что означает data1 и 1 ?
Code
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), I2S(LoadInteger(MyData,GetPlayerId(Player(0)),1) ))

Что означает MyData и 1 ?
 

Ty3uKДата: Пятница, 09 Марта 2012, 13:53:53 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Все это- строки, на которые в кэш сохраняются записи

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:14:33 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Проблема остается.

Quote (oleg_best_oleg)
Я не знаю как ею пользоваться. :(
 

TerradorДата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:29:44 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Я не знаю как ею пользоваться. :(

в смысле жасс не знаешь? если да, то учить надо, если нет, то я не понял проблему


 

oleg_best_olegДата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:42:27 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Terrador, я не знаю как пользоваться этой системой. Мне просто надо сохранить 2 значения:

Admins[0] и Admins[Admins[0]]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz