Сейчас 10:03:37 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Использование предмета во время оглушения
IlushaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:25:17 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Подскажите, уважаемые знатоки, как сделать предмет (ну а вернее способность в предмет) чтобы можно было ее использовать во время оглушения и других disable ? хочу сделать как медальон орды в ВоВ (снимает все отрицательное при приминении)
 

[stebashka]Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:26:10 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
делать свою систему оглушений, потому что при стандартном любые действия запрещены

 

IlushaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:28:33 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
печааль... а через даммика никак?
 

[stebashka]Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:29:07 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
как ты отследишь событие, что юнит использует предмет, если использовать его он не будет?

 

IlushaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:30:45 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
логично, наверно... а реально создать кнопку дополнительную?
 

[stebashka]Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:33:58 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
можно, но в этом я уже не разбираюсь, жди кого по прошареннее

 

Ty3uKДата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:34:35 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Периодическим таймером проверять наличие баффа оглушение у цели и применять заклинание

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[stebashka]Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:35:36 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Периодическим таймером проверять наличие баффа оглушение у цели и применять заклинание

он хочет, только если во время оглушения юнит применяет способность
оглушенный юнит


 

SirNikolasДата: Суббота, 10 Марта 2012, 13:16:39 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно использовать DGUI. Если разберешься.
Прикрепления: DGUI_v1.00a.w3x (97.4 Kb)


 

DreiiДата: Суббота, 10 Марта 2012, 13:26:29 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Можно геморным способом.
У юнита есть предмет Я кастую в Аглушении
Если есть то в углу карты создать дамика на основе работника и заставить бегать куданить рядом с иконкой етого предмета.
Когда герой в стуне то заставить даммика стоять тогда кнопка появится в левом углу.
Когда етого дамика выберают делай действия и возвращай выбор назад к герою


 

-Velikolepniy-Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 13:34:18 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
попробуй событие не применяет способность, а начинает применять способность
 

SirNikolasДата: Суббота, 10 Марта 2012, 13:38:06 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В стане нельзя даже начать применять.

 

ImpregnableДата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:29:22 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Если у тебя игрок управляет 1 героем, то можешь попробовать сделать через событие EVENT_GAME_SHOW_SKILL или EVENT_GAME_BUILD_SUBMENU
Или на нажатие кнопки сделать.
 

IlushaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:40:47 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
да, игрок управляет 1 героем. то что ты мне написал подразумевает джасс? а можно такую типа кнопочной панели сделать дополнительной в углу экрана?
 

ImpregnableДата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:17:14 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Нажатие кнопки я имел ввиду на клавиатуре.
А в углу экрана можно сделать в виде свободного работника.

Варианты еще есть... Выбери тот, который будет наиболее удобный игроку.
 

sOfunДата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:29:01 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Нажатие кнопки я имел ввиду на клавиатуре

Можно создать триггер с использованием Ескейпа ( отмены ролика или как то так ) и проверять находится ли герой в станне, если да то скинуть

Добавлено (10 Март 2012, 15:29:01)
---------------------------------------------
Да, и проверять наличие предмета офк.


Готов потерять много часов жизни для создания неУГо карты. ;D
Критику люблю и нормально воспринимаю.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz