Сейчас 15:07:50 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как правильно триггерно создавать и удалять разовые эффекты
как правильно триггерно создавать и удалять разовые эффекты
IlushaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:36:33 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
часто в триггерных способностях нужно создавать разовый эффект (который должен 1 раз проиграться и все) дак вот ежели его создать и сразу удалить он доиграет? или есть что-то типа expiration timer для эффектов?
 

TerradorДата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:50:35 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
чтобы триггер срабатывал один раз, нужно указать Триггер - выключить триггер

Добавлено (10 Март 2012, 14:50:35)
---------------------------------------------
а, там нужен эффект! ну можно поставить Wait (на продолжительность эффекта), а потом удалить эффект.


 

IlushaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:51:39 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
вся соль в том чтобы без вэйта!!! птому что если в цикл то это уже проблема
 

lawsonДата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:54:46 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ilusha)
ежели его создать и сразу удалить он доиграет

Да: проиграет анимацию рождения и смерти.
Quote (Ilusha)
вся соль в том чтобы без вэйта

CS: call DestroyEffect(AddSpecialEffectPoint(effect, x, y));


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

TerradorДата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:57:07 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (lawson)
CS: call DestroyEffect(AddSpecialEffectPoint(effect, x, y));

а где это писать? а то я жасс не знаю %)


 

IlushaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:59:00 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
это в кастоме
 

Ty3uKДата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:01:37 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Code
call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("where\\is\\your\\effect.mdx", udg_location))
в пути к эффекту обязательно два слэша


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:03:03 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ilusha)
создать и сразу удалить
Можно и без JASS'а, если не хочешь.


 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:04:34 | Сообщение # 9
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Ilusha, да вон возьми из подписи SirNikolas'a систему удаления утечек да и всё.
 

IlushaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 01:02:07 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
а эта система не удалит нужные глобалки?
 

NypДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 01:31:44 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Чего это должна удалять. А по теме: одноразовый проиграется, даже если сразу же удалишь.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 11:59:47 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ilusha)
а эта система не удалит нужные глобалки?
Она превосходно работает, если читать инструкцию. Когда (если*) ты используешь wait, нужно прописывать ALL_Remove.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как правильно триггерно создавать и удалять разовые эффекты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz