как правильно триггерно создавать и удалять разовые эффекты
|
|
Ilusha | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:36:33 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| часто в триггерных способностях нужно создавать разовый эффект (который должен 1 раз проиграться и все) дак вот ежели его создать и сразу удалить он доиграет? или есть что-то типа expiration timer для эффектов?
|
|
|
|
Terrador | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:50:35 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| чтобы триггер срабатывал один раз, нужно указать Триггер - выключить триггер Добавлено (10 Март 2012, 14:50:35) --------------------------------------------- а, там нужен эффект! ну можно поставить Wait (на продолжительность эффекта), а потом удалить эффект.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:51:39 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| вся соль в том чтобы без вэйта!!! птому что если в цикл то это уже проблема
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:54:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ilusha) ежели его создать и сразу удалить он доиграет Да: проиграет анимацию рождения и смерти. Quote (Ilusha) вся соль в том чтобы без вэйта CS: call DestroyEffect(AddSpecialEffectPoint(effect, x, y));
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Terrador | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:57:07 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (lawson) CS: call DestroyEffect(AddSpecialEffectPoint(effect, x, y)); а где это писать? а то я жасс не знаю
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:59:00 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| это в кастоме
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:01:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Code call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("where\\is\\your\\effect.mdx", udg_location)) в пути к эффекту обязательно два слэша
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:03:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ilusha) создать и сразу удалить Можно и без JASS'а, если не хочешь.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:04:34 | Сообщение # 9 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Ilusha, да вон возьми из подписи SirNikolas'a систему удаления утечек да и всё.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 01:02:07 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| а эта система не удалит нужные глобалки?
|
|
|
|
Nyp | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 01:31:44 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Чего это должна удалять. А по теме: одноразовый проиграется, даже если сразу же удалишь.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 11:59:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ilusha) а эта система не удалит нужные глобалки? Она превосходно работает, если читать инструкцию. Когда (если*) ты используешь wait, нужно прописывать ALL_Remove.
|
|
|
|