Сейчас 00:09:23 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Добавление Спелла
laysikДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:38:51 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Вот триггер:

Событие юнит умирает

условие Убивающий юнит (дозоорная вышка)

действие:Установить Towerexperience(переменная целочисленная)=Tower Expierence +1
Если Все условия истинны тогда иначе
TowerExpierence =1
Добавить спелл убивающему юниту
Если Все условия истинны тогда иначе
TowerExpierence = 4
Установить Уровень Способности =2
Если Все условия истинны тогда иначе
TowerExpierence = 8
Установить Уровень Способности =3

все работает как надо спелл добавляется увеличивается уровень но вот вопрос в том как*

сделать так чтобы он действовал не на 1 вышку а на все и отдельно?

вышки строятся такчто кол-во не ограниченно

ой забыл до этого в мап инициализации установлено Tower Expierenco =0


А почему бы и нет?


Сообщение отредактировал laysik - Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:48:32
 

I-vashkaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:43:42 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Во во! Меня тоже очень интересует этот вопрос! Как сделать на ВСЕ я могу подсказать, а как по отдельности - не знаю. :(
 

RomaleiДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:50:13 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Отряд - выбрать каждого юнита типа(дозорная вышка) и делать действия
Боевая единица - добавить способность...
 

laysikДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 03:12:05 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ну попробую)

Добавлено (12 Март 2012, 03:12:05)
---------------------------------------------

Quote (Romalei)
Отряд - выбрать каждого юнита типа(дозорная вышка) и делать действия


Неработает всеравно токо 1 юниту спелл даётся


А почему бы и нет?
 

Novice998Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 07:53:07 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
laysik,
Событие: юнит убит

Условие: Тип юнита дозорная башня

Действие:
set custom value of (killing unit) = custom value of (killing unit) + 1;
If Custom value = блаблабла
Дать способность
Else
If Custom value = блабла
Установить уровень способности
И так далее


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

NypДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:00:47 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Тебе надо чтобы на все вышки действовало, или на те, которые убили юнитов? Если на всех сразу, то поменяй условие на
Тип юнита(убивающий юнит) равно дозорная вышка
А действие на:
Выбрать каждого во всей карте в условии тип совпадающий юнит равно дозорка
А вот если надо для каждой отдельно, то тут нужны массивы.
 

I-vashkaДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:47:40 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Nyp, можно сделать как у меня через способность... Т.е. только тем юнитам (из всего множества данного типа), которые применили способность... хотя смотря что нужно автору.
 

laysikДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:50:22 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
мне надо так что герой строит вышки а у них от кол-ва убийств добавляется и улучшается спелл тоесть вышки могут появится когда угодно и уровень спелла у них должен быть разный смотря скоко каждая убила

А почему бы и нет?
 

I-vashkaДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:04:47 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
А... типо убил 10 боевых единиц - повысился скилл? Типо опыта для зданий? А нужно повышать именно способность или просто характеристики (атака, защита и т.п.)?
 

NypДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:17:58 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
С: умирает
У: тип убивающий равно дозорная
Д:установить integer = integer + 1
Тригер 2
С: построил боевую единицу
У: тип построенной = дозорка
установить уровень способности возведенной единице на integer
 

vov68Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:44:32 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (laysik)
мне надо так что герой строит вышки а у них от кол-ва убийств добавляется и улучшается спелл тоесть вышки могут появится когда угодно и уровень спелла у них должен быть разный смотря скоко каждая убила

два массива - один юниты - то есть вышки, заносится в массив при строительстве, при этом для цикла надо установить общее количество установленных вышек. при созданнии переменной установи размерность массива 1000.
второй - целочисленный - количество убитых каждой вышкой. при проверке количества даёшь уровень вышке - способность.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)


Сообщение отредактировал vov68 - Понедельник, 12 Марта 2012, 12:45:41
 

laysikДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 13:18:09 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (I-vashka)
А... типо убил 10 боевых единиц - повысился скилл? Типо опыта для зданий? А нужно повышать именно способность или просто характеристики (атака, защита и т.п.)?


повысить все что угодно можно главное действие правильное сделай)

у зданий нет характеристик им токо если исследования давать


А почему бы и нет?
 

BorodachДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 13:23:18 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
laysik, А вышки ману используют?

Karamba
 

laysikДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:57:41 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Borodach)
aysik, А вышки ману используют?


нет слава богу)


А почему бы и нет?
 

Gr0mДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:45:34 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
TowerExpierence - целочисленная с массивом

Действие:
set TowerExpierence [custom value of (killing unit)] = TowerExpierence [custom value of (killing unit)]+1
если/то/иначе
если: TowerExpierence [custom value of (killing unit)] = 1
то: Добавить спелл убивающему юниту
и т.д.
 

BorodachДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:51:54 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
laysik, Можно и спомощью маны...
С:Умирает
У:тип убивающего равноТовер
Д:Если Мана убивающего равно 1 то
добавить скил
иначе
установить ману как текущая мана+1


Karamba
 

laysikДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:12:20 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (vov68)
два массива - один юниты - то есть вышки, заносится в массив при строительстве, при этом для цикла надо установить общее количество установленных вышек. при созданнии переменной установи размерность массива 1000. второй - целочисленный - количество убитых каждой вышкой. при проверке количества даёшь уровень вышке - способность.


неполучается сделать( можешь дать наработку или тут расписать ?мне оч надо прост мне этот спелл не токо на вышки


А почему бы и нет?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz