Добавление Спелла
|
|
laysik | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:38:51 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Вот триггер:
Событие юнит умирает
условие Убивающий юнит (дозоорная вышка)
действие:Установить Towerexperience(переменная целочисленная)=Tower Expierence +1 Если Все условия истинны тогда иначе TowerExpierence =1 Добавить спелл убивающему юниту Если Все условия истинны тогда иначе TowerExpierence = 4 Установить Уровень Способности =2 Если Все условия истинны тогда иначе TowerExpierence = 8 Установить Уровень Способности =3
все работает как надо спелл добавляется увеличивается уровень но вот вопрос в том как*
сделать так чтобы он действовал не на 1 вышку а на все и отдельно?
вышки строятся такчто кол-во не ограниченно
ой забыл до этого в мап инициализации установлено Tower Expierenco =0
А почему бы и нет?
Сообщение отредактировал laysik - Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:48:32 |
|
|
|
I-vashka | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:43:42 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Во во! Меня тоже очень интересует этот вопрос! Как сделать на ВСЕ я могу подсказать, а как по отдельности - не знаю.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:50:13 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Отряд - выбрать каждого юнита типа(дозорная вышка) и делать действия Боевая единица - добавить способность...
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 03:12:05 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ну попробую) Добавлено (12 Март 2012, 03:12:05) ---------------------------------------------
Quote (Romalei) Отряд - выбрать каждого юнита типа(дозорная вышка) и делать действия
Неработает всеравно токо 1 юниту спелл даётся
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 07:53:07 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| laysik, Событие: юнит убит
Условие: Тип юнита дозорная башня
Действие: set custom value of (killing unit) = custom value of (killing unit) + 1; If Custom value = блаблабла Дать способность Else If Custom value = блабла Установить уровень способности И так далее
|
|
|
|
Nyp | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:00:47 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Тебе надо чтобы на все вышки действовало, или на те, которые убили юнитов? Если на всех сразу, то поменяй условие на Тип юнита(убивающий юнит) равно дозорная вышка А действие на: Выбрать каждого во всей карте в условии тип совпадающий юнит равно дозорка А вот если надо для каждой отдельно, то тут нужны массивы.
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:47:40 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Nyp, можно сделать как у меня через способность... Т.е. только тем юнитам (из всего множества данного типа), которые применили способность... хотя смотря что нужно автору.
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:50:22 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| мне надо так что герой строит вышки а у них от кол-ва убийств добавляется и улучшается спелл тоесть вышки могут появится когда угодно и уровень спелла у них должен быть разный смотря скоко каждая убила
А почему бы и нет?
|
|
|
|
I-vashka | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:04:47 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| А... типо убил 10 боевых единиц - повысился скилл? Типо опыта для зданий? А нужно повышать именно способность или просто характеристики (атака, защита и т.п.)?
|
|
|
|
Nyp | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:17:58 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| С: умирает У: тип убивающий равно дозорная Д:установить integer = integer + 1 Тригер 2 С: построил боевую единицу У: тип построенной = дозорка установить уровень способности возведенной единице на integer
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:44:32 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (laysik) мне надо так что герой строит вышки а у них от кол-ва убийств добавляется и улучшается спелл тоесть вышки могут появится когда угодно и уровень спелла у них должен быть разный смотря скоко каждая убила два массива - один юниты - то есть вышки, заносится в массив при строительстве, при этом для цикла надо установить общее количество установленных вышек. при созданнии переменной установи размерность массива 1000. второй - целочисленный - количество убитых каждой вышкой. при проверке количества даёшь уровень вышке - способность.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Сообщение отредактировал vov68 - Понедельник, 12 Марта 2012, 12:45:41 |
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 13:18:09 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (I-vashka) А... типо убил 10 боевых единиц - повысился скилл? Типо опыта для зданий? А нужно повышать именно способность или просто характеристики (атака, защита и т.п.)?
повысить все что угодно можно главное действие правильное сделай)
у зданий нет характеристик им токо если исследования давать
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 13:23:18 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| laysik, А вышки ману используют?
Karamba
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:57:41 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Borodach) aysik, А вышки ману используют?
нет слава богу)
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:45:34 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| TowerExpierence - целочисленная с массивом
Действие: set TowerExpierence [custom value of (killing unit)] = TowerExpierence [custom value of (killing unit)]+1 если/то/иначе если: TowerExpierence [custom value of (killing unit)] = 1 то: Добавить спелл убивающему юниту и т.д.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:51:54 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| laysik, Можно и спомощью маны... С:Умирает У:тип убивающего равноТовер Д:Если Мана убивающего равно 1 то добавить скил иначе установить ману как текущая мана+1
Karamba
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:12:20 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (vov68) два массива - один юниты - то есть вышки, заносится в массив при строительстве, при этом для цикла надо установить общее количество установленных вышек. при созданнии переменной установи размерность массива 1000. второй - целочисленный - количество убитых каждой вышкой. при проверке количества даёшь уровень вышке - способность.
неполучается сделать( можешь дать наработку или тут расписать ?мне оч надо прост мне этот спелл не токо на вышки
А почему бы и нет?
|
|
|
|