Рост животных
|
|
PitFighter | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:54:10 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Ребятки котятки, нужна помощь подскажите как на гуи сделать систему роста мобов, к примеру у нас есть волчёнок, проходит 2 ночи и он становится волком, ещё две ночи и он большой волк, через 1 ночь он рождает 2 волчонёнка, и т д, а сам через ночь умерает
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:20:43 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Событие - время дня становится (ночь), Действие - ждать 960 сек. (2 игровых суток), заменить волчонка на волка, ещё ждать 960 сек., замена на большого волка, ждать 480 сек. создать 2 волчонка, ещё 480 сек. убить волка.
|
|
|
|
Nyp | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:02:38 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Да, можно заменять, а можно триггерным действием в разделе "Анимация" просто увеличивать размер. Также есть способность "Тёмный", но верхние 2 варианта предпочтительней будут.
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:15:12 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Ну не то, как-то неправдоподобно чтоли... Надо бы разделить их на волков и волчиц, сделать систему спаривания. Тогда да... Quote а сам через ночь умерает Как же это печально. Волчата растут совсем одни без отца/матери.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:05:53 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (Nyp) Также есть способность "Тёмный" что это за способность? Вроде бы там нет такого, хотя есть такое улучшение, но что оно означает?
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:29:36 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Terrador, Да твой вариант проще и удобнее Impregnable, Спаривание это не основа в моём проэкте =) А появлятся один из них будет уже просто волком =) поэтому у них будет опекун =)
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:37:37 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| PitFighter, Cпособность "Тёмный" у Альянса, меняет 1 тип юнитов на другой (но в некоторых случаях она бажная)
Karamba
|
|
|
|
Nyp | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:33:31 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| С багами не сталкивался, но добавлю, что действует как замена юнита, что необходимо в таких жанрах, как Loap. Но для задачи автора больше подойдёт тригерная замена или визуальное увеличение юнита.
|
|
|
|
Floppy | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:38:28 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
| Можно сделать более реалистичнее например через периодическое событие понемножку увеличивать, менять цвет, модел или ещё что-там) и увеличивать значение заранее установленной целочисленной переменной и делать проверку если там она равна 600, то создавать 2 волчат, если 900 то убить волка. Так прикольнее будет имхо
|
|
|
|
Муабар | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:25:31 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Но ведь карта просто наводниться волками!
|
|
|
|
Kakolookia | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:37:04 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| Нет, если их убивать
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:38:42 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Муабар, Если вдруг понадобится еда их можно будет убить =)
|
|
|
|