Масспауза переоткрытие темы
|
|
PitFighter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:16:19 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Ребятки котятки попробывал по вашему совету, но вместо того чтобы паузить врагов паузит только себя, как только не пробывал не получается =( Подскажите пожалуйста либо другой вариант, либо наработочку скиньте
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:20:30 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| PitFighter, имеешь в виду паузу юнитов? тогда надо же указать игрока, юнитов которого паузишь, если я не правильно понял, то Quote (PitFighter) но вместо того чтобы паузить врагов паузит только себя кто паузит сам себя? этого игрока по-моему надо указать.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:20:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| С. юнит приводит способность в действие У. применяемая способность = Масс Пауза Д. Установить Point[1] = Позиция переключающий юнит Установить Group[1] = Юниты в диапазоне 100000000.00 от Point[1] сопоставляющие условию Совпадающий юнит враг переключающий юнит равно Да и Совпадающий юнит не равно Переключающий юнит
-Выбрать отряд Group[1] и сделать действия: --Пауза выбранный юнит
call RemoveLocation(udg_Point[1]) call DestroyGroup(udg_Group[1])
Могу кинуть наработку, если не понятно.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:23:20 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) применяемая способность = Масс Пауза способность? а где было за нее написано?
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:24:10 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| oleg_best_oleg, Я не могу найти пункт переключающий юнит
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:25:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Terrador) способность? а где было за нее написано? Terrador, да вот. ---------------------------------------------
Quote (PitFighter) пункт переключающий юнит Это из списка второй снизу. На английском - Triggering unit.
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Понедельник, 12 Марта 2012, 19:25:49 |
|
|
|
PitFighter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:25:42 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| oleg_best_oleg, Наработка была бы не плохо, ибо у меня уже голова взрывается =)
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:26:24 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| А, я не видел предыдущей похожей темы.Quote (PitFighter) переоткрытие темы Quote (PitFighter) Я не могу найти пункт переключающий юнит у тебя англ.триггеры? можно скачать русификатор, жаль они все с корявым переводом Добавлено (12 Март 2012, 19:26:24) --------------------------------------------- в таком случае Picked unit
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:26:25 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Terrador, У меня полурусский-полуаглийский =) как то так =)
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:27:15 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (PitFighter) полурусский-полуаглийский в смысле? можешь скрин показать?
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:31:54 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
|
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:34:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| PitFighter, вот. Добавлено (12 Март 2012, 19:34:00) --------------------------------------------- PitFighter, это просто у тебя русский варкрафт, а триггеры английские
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:36:39 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| oleg_best_oleg, Но в твоей же наработке они не выходят из паузы, как тогда сделать чтобы через 5 секунд цыкл кончался и они анпаузились?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:38:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| PitFighter, тебе с таймером, или вейт сойдет ? Кстати, ты про снятие паузы ничего не писал
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:39:21 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| oleg_best_oleg, Ну я думал это логично =) (вейт сойдёт)
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:42:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Вот.Добавил держащиеся на юнитах спецэффекты.
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:44:23 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| oleg_best_oleg, То что надо спасибище огромное! =)
|
|
|
|