Сейчас 14:24:04 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Масспауза переоткрытие темы
PitFighterДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:16:19 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Ребятки котятки попробывал по вашему совету, но вместо того чтобы паузить врагов паузит только себя, как только не пробывал не получается =( Подскажите пожалуйста либо другой вариант, либо наработочку скиньте

 

TerradorДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:20:30 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
PitFighter, имеешь в виду паузу юнитов? тогда надо же указать игрока, юнитов которого паузишь, если я не правильно понял, то
Quote (PitFighter)
но вместо того чтобы паузить врагов паузит только себя

кто паузит сам себя? этого игрока по-моему надо указать.


 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:20:34 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
С. юнит приводит способность в действие
У. применяемая способность = Масс Пауза
Д.
Установить Point[1] = Позиция переключающий юнит
Установить Group[1] = Юниты в диапазоне 100000000.00 от Point[1] сопоставляющие условию Совпадающий юнит враг переключающий юнит равно Да и Совпадающий юнит не равно Переключающий юнит

-Выбрать отряд Group[1] и сделать действия:
--Пауза выбранный юнит

call RemoveLocation(udg_Point[1])
call DestroyGroup(udg_Group[1])


Могу кинуть наработку, если не понятно.
 

TerradorДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:23:20 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
применяемая способность = Масс Пауза

способность? а где было за нее написано?


 

PitFighterДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:24:10 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
oleg_best_oleg, Я не могу найти пункт переключающий юнит

 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:25:29 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Terrador)
способность? а где было за нее написано?

Terrador, да вот.
---------------------------------------------
Quote (PitFighter)
пункт переключающий юнит

Это из списка второй снизу. На английском - Triggering unit.


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Понедельник, 12 Марта 2012, 19:25:49
 

PitFighterДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:25:42 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
oleg_best_oleg, Наработка была бы не плохо, ибо у меня уже голова взрывается =)

 

TerradorДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:26:24 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
А, я не видел предыдущей похожей темы.
Quote (PitFighter)
переоткрытие темы

Quote (PitFighter)
Я не могу найти пункт переключающий юнит

у тебя англ.триггеры? можно скачать русификатор, жаль они все с корявым переводом <_<

Добавлено (12 Март 2012, 19:26:24)
---------------------------------------------
в таком случае Picked unit


 

PitFighterДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:26:25 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Terrador, У меня полурусский-полуаглийский =) как то так =)

 

TerradorДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:27:15 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (PitFighter)
полурусский-полуаглийский

в смысле? можешь скрин показать?


 

PitFighterДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:31:54 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:


 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:34:00 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
PitFighter, вот.

Добавлено (12 Март 2012, 19:34:00)
---------------------------------------------
PitFighter, это просто у тебя русский варкрафт, а триггеры английские :)

 

PitFighterДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:36:39 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
oleg_best_oleg, Но в твоей же наработке они не выходят из паузы, как тогда сделать чтобы через 5 секунд цыкл кончался и они анпаузились?

 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:38:09 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
PitFighter, тебе с таймером, или вейт сойдет ? Кстати, ты про снятие паузы ничего не писал :)
 

PitFighterДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:39:21 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
oleg_best_oleg, Ну я думал это логично =) (вейт сойдёт)

 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:42:56 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Вот.Добавил держащиеся на юнитах спецэффекты.
 

PitFighterДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:44:23 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
oleg_best_oleg, То что надо спасибище огромное! =)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz