Сейчас 16:43:09 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите пожалуйста с скилом.
Vovka_12Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 09:13:42 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне нужен скил чтоб добавлял (при использовании) 10 маны(постоянно).
Как такое можно сделать подскажите пожалуйста.


Хе-хе-хе! Не смешно!
 

SlonickДата: Вторник, 13 Марта 2012, 12:19:28 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Взять способность у зелья маны., или у сфинкса восстановление маны, и поставить в цели только самого юнита

 

Vovka_12Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:47:02 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Так она разве не востановит ману, а не добавит?

Хе-хе-хе! Не смешно!
 

SlonickДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:05:19 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Нужно добавить к максимальной мане?

 

FloppyДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:32:17 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
На основе предмета "Амулет энергии".

 

Vovka_12Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:32:49 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да. Возможно такую сделать способность?

Хе-хе-хе! Не смешно!
 

FloppyДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:35:41 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (Vovka_12)
Да. Возможно такую сделать способность?

Да.
Событие: приводит способонсть в действие
Условие: способность = *твоя*
Действие: установить уровень способности(на основе амулета энергии) для юнита на соответствующий
Ну как-то так.


 

Vovka_12Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:37:02 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Alex)
На основе предмета "Амулет энергии".

Ну мне так не нужно мне нужно чтоб на постоянно добавило однократно, типа " Медецинского тракта".


Хе-хе-хе! Не смешно!
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:39:58 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Vovka_12)
Ну мне так не нужно мне нужно чтоб на постоянно добавило однократно, типа " Медецинского тракта".

Делай способности много уровней. Аналога вроде бы нету.
 

FloppyДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:40:05 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (Vovka_12)
На основе предмета "Амулет энергии".

Ну создай нестандарт. способность на основе предмета "Амулет энергии" дай ему там столько-то уровней и при юзании увеличивай уровень способности соответственно увеличится макс мп.


 

Vovka_12Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:46:39 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Floppy)
Да.
Событие: приводит способонсть в действие
Условие: способность = *твоя*
Действие: установить уровень способности(на основе амулета энергии) для юнита на соответствующий
Ну как-то так.

И это как "медецинский тракт" будет?
И пожалуйста если не трудно можешь скриншот сделать.

Добавлено (13 Март 2012, 20:46:39)
---------------------------------------------
Как всё запущенно, мне нужно чтоб увеличивала ману не 5 раз а раз 1000 +- ^_^
И как нить по меньше не как не сделать?


Хе-хе-хе! Не смешно!
 

FloppyДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:46:51 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (Vovka_12)
И это как "медецинский тракт" будет?
И пожалуйста если не трудно можешь скриншот сделать.

Я тебе ещё раз объясняю, дай юниту нестандарт. способность на основе предмета "Амулет энергии", сделай этой способности сколько-то уровней, и сделай на каждом уровне нужное тебе увеличение маны, и при юзании твоего скила просто увеличивай уровень способности.
Событие: Боевая единица - Юнит приводит способность в действие
Условие: Ability comparison - Ability of being cast = *Твой спел на увеличение мп*
Действие: Set level ability for unit - увеличить уровень способности на ману на 1.


 

Vovka_12Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:48:03 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Поменьше действий.

Хе-хе-хе! Не смешно!
 

PitFighterДата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:18:00 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Vovka_12, Короче тебе нужна книга которая даёт ману просто?

 

BorodachДата: Вторник, 13 Марта 2012, 22:29:25 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Vovka_12, Function на добавление макс хп или мп

Karamba
 

Vovka_12Дата: Среда, 14 Марта 2012, 00:01:08 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Borodach, спасибо большое, то что нужно )

Хе-хе-хе! Не смешно!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz