Сейчас 05:32:50 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Получение значения атаки юнита
igor-razorДата: Среда, 14 Марта 2012, 12:47:13 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Привет всем, хочу сделать триггерное нанесение урона юнитом на основе значения атаки самого юнита.
Для этого нужно откуда-то взять это значение))
Никак не найду нужную строчку в списке - в свойствах юнита фигурируют только здоровье и мана! Где найти атаку?!)))
 

vov68Дата: Среда, 14 Марта 2012, 12:51:37 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
если в РО, то в-первых строках... :D

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

igor-razorДата: Среда, 14 Марта 2012, 13:01:26 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
очень смешно,
я имел ввиду действие dealing damage, в которое записывается значение урона, которое требуется нанести.
Это значение либо точное (числом), либо зависит от каких-либо свойств. Я хочу среди свойств найти значение атаки юнита.
 

BorodachДата: Среда, 14 Марта 2012, 13:18:58 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
igor-razor, Количество граней у кости*Количество костей*Порча брони(уменьшение урона в % )

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Среда, 14 Марта 2012, 13:19:14
 

ZzepishДата: Среда, 14 Марта 2012, 13:29:13 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Мне тоже надо!

Тригерщик (средней руки)
 

vov68Дата: Среда, 14 Марта 2012, 13:54:04 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (igor-razor)
найти значение атаки юнита.

в лоб ты его не найдёшь, так как величина случайная.
отловить можно только по нанесённому урону
Quote (igor-razor)
хочу сделать триггерное нанесение урона юнитом на основе значения атаки самого юнита

интересно, зачем дублировать варовскую систему?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

igor-razorДата: Среда, 14 Марта 2012, 15:40:30 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (vov68)
отловить можно только по нанесённому урону

то есть нужно запомнить сколько урона нанеслось "при нормальных условиях" и эту величину использовать в своих целях?
 

vov68Дата: Среда, 14 Марта 2012, 15:56:12 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
эту величину сначало надо выудить... так близы забыли, что её кто-то будет использовать.
Quote (igor-razor)
сколько урона нанеслось "при нормальных условиях"


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

igor-razorДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:59:50 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
то есть задача не может быть решена?
 

oleg_best_olegДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:05:50 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (igor-razor)
то есть задача не может быть решена?

Может быть решена системой отлова урона.

Примерно такая, но понадобится в хэш записывать урон для каждого юнита. Но и тут надо отсеивать физический урон. Так как на магию оно тоже работает.

А вообще многие используют для триггерного урона, не атаку, а характеристику :)

Добавлено (14 Март 2012, 20:05:50)
---------------------------------------------
igor-razor, кстати, если надо пассивную способность из такого сделать, то нужно изменить способность Разгром у Механика.
Шанс - 100%
Увеличение урона по юнитам - 120%.

И у нас получается, что каждая физическая атака наносит на 20% урона больше.

 

igor-razorДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:23:29 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
во жесть.
Пожалуй, тогда всё-таки остановлюсь на множителе здоровья)

Добавлено (14 Март 2012, 20:23:29)
---------------------------------------------
я пытался сделать способность рики удара сзади)
То есть, когда атака проходит сзади, то накинуть еще дополнительного урона.
Но оставалась масса вариантов - сколько именно урона наносить и от чего он будет зависеть (глаза разбегаются).
Может что-нибудь посоветуете? этакого неординарного)

 

oleg_best_olegДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:24:24 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (igor-razor)
я пытался сделать способность рики удара сзади)
То есть, когда атака проходит сзади, то накинуть еще дополнительного урона.
Но оставалась масса вариантов - сколько именно урона наносить и от чего он будет зависеть (глаза разбегаются).
Может что-нибудь посоветуете? этакого неординарного)


От основной характеристики героя или текущей жизни цели.
 

igor-razorДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:32:27 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
я сделал разницу между максимальной жизнью атакующего и текущей жизнью цели, а взял на атаку 10% от разницы.
То есть урон зависит не только от состояния здоровья цели, но и от "мощи" самого атакующего))
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz