Получение значения атаки юнита
|
|
igor-razor | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 12:47:13 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Привет всем, хочу сделать триггерное нанесение урона юнитом на основе значения атаки самого юнита. Для этого нужно откуда-то взять это значение)) Никак не найду нужную строчку в списке - в свойствах юнита фигурируют только здоровье и мана! Где найти атаку?!)))
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 12:51:37 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| если в РО, то в-первых строках...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 13:01:26 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| очень смешно, я имел ввиду действие dealing damage, в которое записывается значение урона, которое требуется нанести. Это значение либо точное (числом), либо зависит от каких-либо свойств. Я хочу среди свойств найти значение атаки юнита.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 13:18:58 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| igor-razor, Количество граней у кости*Количество костей*Порча брони(уменьшение урона в % )
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Среда, 14 Марта 2012, 13:19:14 |
|
|
|
Zzepish | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 13:29:13 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Мне тоже надо!
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 13:54:04 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (igor-razor) найти значение атаки юнита. в лоб ты его не найдёшь, так как величина случайная. отловить можно только по нанесённому уронуQuote (igor-razor) хочу сделать триггерное нанесение урона юнитом на основе значения атаки самого юнита интересно, зачем дублировать варовскую систему?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 15:40:30 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (vov68) отловить можно только по нанесённому урону то есть нужно запомнить сколько урона нанеслось "при нормальных условиях" и эту величину использовать в своих целях?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 15:56:12 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| эту величину сначало надо выудить... так близы забыли, что её кто-то будет использовать.Quote (igor-razor) сколько урона нанеслось "при нормальных условиях"
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 19:59:50 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| то есть задача не может быть решена?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:05:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (igor-razor) то есть задача не может быть решена? Может быть решена системой отлова урона.
Примерно такая, но понадобится в хэш записывать урон для каждого юнита. Но и тут надо отсеивать физический урон. Так как на магию оно тоже работает.
А вообще многие используют для триггерного урона, не атаку, а характеристику Добавлено (14 Март 2012, 20:05:50) --------------------------------------------- igor-razor, кстати, если надо пассивную способность из такого сделать, то нужно изменить способность Разгром у Механика. Шанс - 100% Увеличение урона по юнитам - 120%.
И у нас получается, что каждая физическая атака наносит на 20% урона больше.
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:23:29 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| во жесть. Пожалуй, тогда всё-таки остановлюсь на множителе здоровья)Добавлено (14 Март 2012, 20:23:29) --------------------------------------------- я пытался сделать способность рики удара сзади) То есть, когда атака проходит сзади, то накинуть еще дополнительного урона. Но оставалась масса вариантов - сколько именно урона наносить и от чего он будет зависеть (глаза разбегаются). Может что-нибудь посоветуете? этакого неординарного)
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:24:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (igor-razor) я пытался сделать способность рики удара сзади) То есть, когда атака проходит сзади, то накинуть еще дополнительного урона. Но оставалась масса вариантов - сколько именно урона наносить и от чего он будет зависеть (глаза разбегаются). Может что-нибудь посоветуете? этакого неординарного)
От основной характеристики героя или текущей жизни цели.
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:32:27 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| я сделал разницу между максимальной жизнью атакующего и текущей жизнью цели, а взял на атаку 10% от разницы. То есть урон зависит не только от состояния здоровья цели, но и от "мощи" самого атакующего))
|
|
|
|