Сейчас 22:06:29 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Критический удар на триггерах
Критический удар на триггерах
ENAlekseyДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:25:16 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Как сделать критический удар на триггерах?
 

Vortex11uaДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:31:34 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
2 или 3 тригера нада там множить полученый урон? както так. А зачем тригерно если есть готовая способность?
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:36:03 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Я спелку делаю, мне надо, чтобы на 1 уровне был шанс 5%, на 2 уровне 10%, на 3 уровне 20% на критический удар.
 

RomaleiДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:37:08 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
а с обычной способностью значит сделать шанс с уровнем разный нельзя да?
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:40:01 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Я свою способность делаю, просто сделайте наработку или объясните, пожалуйста.
 

NypДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:12:41 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
С: получает урон
У: источник повреждения = твой юнит
Установить integer = случайное число от 1 до 20(это шанс 5%)
Если инт = 1
То Приказать "источник повреждения" нанести инт*2 урона атакованному юниту
Единственная проблема, это то, что вроде событие "Получает урон" применяется только к определённому юниту. Поэтому тут надо делать или "кучу" событий, или использовать jass.


Сообщение отредактировал Nyp - Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:13:12
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:31:19 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Я так и делал, только у меня получилось так:
Если все условия истины тогда запуск операции иначе
Если условия:
(Уровень (моя способность) у (мой юнит) равно 1
То действия:
Установить KRIT [Целая А] = (Случайное число в диапазоне между 1 и 20)
Если все условия истины тогда запуск операции иначе
Если условия:
KRIT [Целая А] = 1
То действия:
Боевая единица Приказать (юнит) атаковать (ещё один юнит) принося (урон) вреда...
Только у меня получается, что может получится 1 число несколько раз
 

NypДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:41:50 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Зачем тебе цикл?
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:52:30 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Не знаю, я сделал шанс в одном триггере на несколько уровней способности.
 

IlushaДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:31:49 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Та че за ботва?

Событие:
Юнит атакован
условие:
Атакующий юнит имеет способность "критический удар"(способность-пустышка) И атакованый юнит жив
Действие:
set chance = random integer между 1 и 100
если chance от 0 до (5*level of ability "критический удар") атакующиего юнита то:
не помню как на рус. тригах но на англ типа cause atacking unit damage (hero damage*x) где х-кратность крита

chance - целочисленная переменная
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:49:47 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ботва у тебя. Событие "юнит атакован" регистрирует замах. Ну и круто, урон не нанес, а крит прошел

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NypДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:11:26 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Quote (Ilusha)
Та че за ботва?

avtorfffuuu
А по вопросу: решён, не?
 

TorianKelДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:49:14 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
Quote (Nyp)
Поэтому тут надо делать или "кучу" событий, или использовать jass.

как на jass'e сделать?
 

BorodachДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:56:36 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Скоро запилю (крит на JUSS)

Karamba
 

NypДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:04:23 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Quote (TorianKel)
как на jass'e сделать?

На хгм в цикле статей
Там идёт речь об этом событии, посмотри.
 

BorodachДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:12:23 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
ENAleksey, Critical Strike

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Понедельник, 19 Марта 2012, 21:36:27
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:37:40 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Borodach, если приказать герою "Отставить" несколько раз, то выбьет крит без тексттага, но с анимацией attack slam
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Критический удар на триггерах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz