Создание области
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:45:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Можно пример, или просто опишите, как создать область в радиусе 400 от героя.
Ну вроде:
local rect r1 set r1 MinX...
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:46:04 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:30:19 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Стандартная функция же
Code function RectFromCenterSizeBJ takes location center, real width, real height returns rect local real x = GetLocationX( center ) local real y = GetLocationY( center ) return Rect( x - width*0.5, y - height*0.5, x + width*0.5, y + height*0.5 ) endfunction
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:38:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Kartoha) return Rect( x - width*0.5, y - height*0.5, x + width*0.5, y + height*0.5 ) А что означает width*0.5 и height*0.5 ? Ширина и Высота * 0.5 ?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:42:48 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| oleg_best_oleg, да, например 400.
Добавлено (18 Март 2012, 17:42:48) --------------------------------------------- Quote (oleg_best_oleg) как создать область в радиусе 400 от героя Области же не круглые, а прямоугольные. У них нету радиуса, у них расстояние от центра до боковых сторон, т.е. ширина и высота деленные на 2.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:50:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Kartoha, спасибо. А как потом их уничтожить ? DestroyRect ?
То есть можно это вставить в CS в триггере по функции ? Или в отдельном триггере запустить через call RectFormCenterSizeBJ ?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:12:41 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) А как потом их уничтожить ? DestroyRect ? Да.Quote (oleg_best_oleg) То есть можно это вставить в CS в триггере по функции ? Или в отдельном триггере запустить через call RectFormCenterSizeBJ ? Ну да, можно вставить в триггер через CS, можно и запустить отдельный триггер со строчкой call RectFormCenterSizeBJ, тебе решать как этот код применять.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:01:02 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code local real x=GetWidgetX(unit) local real y=GetWidgetY(unit) local rect r=Rect( x -200, y - 200, x + 200, y + 200 )
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:16:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) call RectFormCenterSizeBJ ? set r = RectFormCenterSizeBJ(...)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:42:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| После реальных точку ставь же
|
|
|
|