Сейчас 21:13:01 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Одинаковые случайные числа
Одинаковые случайные числа
-Velikolepniy-Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:06:15 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
У меня стоит мод на рандомных героев. она работает так: назначается рандомное число в диапазоне таком-то. каждой цифре соответствует герой...ну в общем вы поняли.

короче у меня каждый раз одни и те же герои, что делать?(
 

FloppyДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:11:52 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Файл -> Параметры -> Проверка карты -> Фиксировать случайный разброс
Надо убрать галочку.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:35:04 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если проверять карту из ве, то они всегда будут одинаковыми, чекай напрямую из игры

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:39:21 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
-Velikolepniy-, у тебя никогда не будет настоящего случайного числа, ф-ия рандома дает только псевдослучайные числа последовательность которых можно просчитать

 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:45:10 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сказал Дрей и пошел писать свою функцию рандома. Это можно решить путем проведения рандомизации несколько раз над сокращающимся списком чисел

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ZzepishДата: Среда, 21 Марта 2012, 01:45:13 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Сказал Дрей и пошел писать свою функцию рандома. Это можно решить путем проведения рандомизации несколько раз над сокращающимся списком чисел

Реально, как мне рассказывали, рандом просчитывается каким то боком от тактовой частоты ядра проца

Добавлено (21 Март 2012, 01:43:33)
---------------------------------------------
Тык
Хотя вот прочел- у каждой операционки свой алгоритм XD

Добавлено (21 Март 2012, 01:44:46)
---------------------------------------------
Эм. Что за баги

Добавлено (21 Март 2012, 01:45:13)
---------------------------------------------
У меня сообщение дублировалось- потом само-же удалилось XD


Тригерщик (средней руки)


Сообщение отредактировал Zzepish - Среда, 21 Марта 2012, 02:34:14
 

SirNikolasДата: Среда, 21 Марта 2012, 07:16:47 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Это можно решить путем проведения рандомизации несколько раз над сокращающимся списком чисел
Quote (lurk)
Пример 11 (С/C++)

Настоящий индус добьется втрое больше случайности генератора чисел:
RANDOM = (rand() + rand() + rand()) / 3;

На самом деле, согласно центральной предельной теореме, итоговое распределение будет гораздо ближе к нормальному, чем к равномерному.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Одинаковые случайные числа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz