Сейчас 14:14:26 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Здание и килл.
galaktozawrДата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:40:19 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
При определённом условии(20 чуваков здохло) запускается таймер в верху справа и выводица сообщение всем игрокам "если вы не построете ратушу по истичению 7 минут вы проиграете" по истечении 7 минут тот хто не построит ратушу их челы удаляются и они тоже(из игры) те хто построил продолжают существовать, а если это здание в процесе игры убют, то происходит тож самое что и у тех хто непостроил). П. С. Надо чтоб челы обсолютно все попавшей в область переместились в другую область по принцыпу портала но ток в одну сторону.

GalakTozawr
 

TerradorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 21:06:24 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Надо занести всех чуваков в отряд, который создать в переменной, затем действие - Запустить таймер, который тоже создавать в переменной, затем действие - показать ... сообщение, ждать 420 сек. запустить след. триггер, в котором событие игрока - завершает строительство, условие - юнит построен, действие - удалить юнитов из игры, можно еще If/then/else попробовать.

 

IlushaДата: Вторник, 20 Марта 2012, 21:29:25 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
зачем отряд? проще при каждом убийстве юнита добавлять при убийстве к реальной переменной +1 потом событие реальная переменная стала равна 20
 

galaktozawrДата: Среда, 21 Марта 2012, 13:23:04 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
поподробней, у меня англ триггеры. Особенно надо расписать пиременные и отряд. Ссори Я НУБ!

GalakTozawr
 

TerradorДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:41:52 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Создать и запустить таймер:
Выбрать "Timer", в следующем окне "Изменить"
Затем в переменных на зеленый крестик
Выбрать тип переменной Таймер
Чтобы показать текстовое сообщение
Где красным написано, там щелкаешь, и вводишь то, что надо. Далее Событие - Боевая единица - Player-owned unit event, ставишь завершает строительство. Может русские триггеры поставишь, что бы не париться с английскими? А то здесь тебе никто подробно расписывать не будет.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz