Здание и килл.
|
|
galaktozawr | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:40:19 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| При определённом условии(20 чуваков здохло) запускается таймер в верху справа и выводица сообщение всем игрокам "если вы не построете ратушу по истичению 7 минут вы проиграете" по истечении 7 минут тот хто не построит ратушу их челы удаляются и они тоже(из игры) те хто построил продолжают существовать, а если это здание в процесе игры убют, то происходит тож самое что и у тех хто непостроил). П. С. Надо чтоб челы обсолютно все попавшей в область переместились в другую область по принцыпу портала но ток в одну сторону.
GalakTozawr
|
|
|
|
Terrador | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 21:06:24 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Надо занести всех чуваков в отряд, который создать в переменной, затем действие - Запустить таймер, который тоже создавать в переменной, затем действие - показать ... сообщение, ждать 420 сек. запустить след. триггер, в котором событие игрока - завершает строительство, условие - юнит построен, действие - удалить юнитов из игры, можно еще If/then/else попробовать.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 21:29:25 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| зачем отряд? проще при каждом убийстве юнита добавлять при убийстве к реальной переменной +1 потом событие реальная переменная стала равна 20
|
|
|
|
galaktozawr | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 13:23:04 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| поподробней, у меня англ триггеры. Особенно надо расписать пиременные и отряд. Ссори Я НУБ!
GalakTozawr
|
|
|
|
Terrador | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 18:41:52 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Создать и запустить таймер: Выбрать "Timer", в следующем окне "Изменить" Затем в переменных на зеленый крестик Выбрать тип переменной Таймер Чтобы показать текстовое сообщение Где красным написано, там щелкаешь, и вводишь то, что надо. Далее Событие - Боевая единица - Player-owned unit event, ставишь завершает строительство. Может русские триггеры поставишь, что бы не париться с английскими? А то здесь тебе никто подробно расписывать не будет.
|
|
|
|