Сейчас 23:12:12 Пятница, 21 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопросы по трекаблям
Ty3uKДата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:58:53 | Сообщение # 26
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Оно в цикле

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:04:30 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
Code
whilenot i == 3
{
     //...
     //Где инициализация j?
     whilenot j > 11
     {
         //...
     }
     //...
}


 

BorodachДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:04:54 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
сразу после создания трека добавь их

Karamba
 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:05:19 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вот поэтому я и юзаю новые циклы Адика :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:06:20 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Borodach)
не понимаю сjuss
Jass, Just Another Scripting Syntax. JASS.

Добавлено (22 Март 2012, 21:06:20)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Вот поэтому я и юзаю новые циклы Адика :)
Похоже, я один по старинке экономлю пару действий, втыкая exitwhen в середину.


 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:09:54 | Сообщение # 31
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В смысле? D:

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:11:46 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
loop {
     //...
     exitwhen i == max
     i++
}

Добавлено (22 Март 2012, 21:11:46)
---------------------------------------------
Оптимальный вариант, если точно известно, что цикл выполнится по меньшей мере один раз.


 

DreiiДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:13:42 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, на верху инится

 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:15:01 | Сообщение # 34
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хм, ясно. Спасибо, но мне for отлично хватает, тем более с группами- вообще няшка

Добавлено (22 Март 2012, 21:15:01)
---------------------------------------------
Дрей, в таком случае она у тебя будет все больше и больше, т.к. она еще плюсуется циклом на И. Перед циклом на Ж ставь ее равной 0


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:17:42 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, кого ее

 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:19:09 | Сообщение # 36
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
j = 0 в начале цикла И

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:19:48 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, непомогло

 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:21:25 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
тем более с группами - вообще няшка
Соглашусь. Да и когда нужен счетчик с предусловием, он себя полностью оправдывает.
Dreii, см. пост №27. Там, где написано про инициализацию, надо вставить "j = 0;".


 

DreiiДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:22:39 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, стоит оно

Добавлено (22 Март 2012, 21:22:39)
---------------------------------------------
Code
int i=0,j=0




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 22 Марта 2012, 21:22:47
 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:23:03 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
Code
fogmodifier fg=CreateFogModifierRect(Player(j),FOG_OF_WAR_VISIBLE,gg_rct_SystemRegion,true,false)
FogModifierStart(fg)
FMStart(CreateFM(...))

Добавлено (22 Март 2012, 21:23:43)
---------------------------------------------
Quote (Dreii)
int i=0,j=0
j надо обнулять перед каждым заходом во внутренний цикл.


 

DreiiДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:23:23 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, ок

 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:24:19 | Сообщение # 42
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
И ставь ж равно 0 в начале цикла на и, ведь с каждым новым заходом цикла И, переменная Ж только увеличивается (а должна вроде как скидываться на 0)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:24:50 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas,
Code
whilenot i==3
{
j=0
Hed[i]=CreateDestructable(Icon[i],GetRectCenterX(Pick[i]),GetRectCenterY(Pick[i]),0,1,0)
whilenot j>11
{
CamT[j]=true
HeroT[i]=NewTrackable("4x4Trackable.MDX",GetRectCenterX(Pick[i]),GetRectCenterY(Pick[i]),0,Player(j),0)
TriggerRegisterTrackableTrackEvent(gg_trg_Track,HeroT[i])
TriggerRegisterTrackableHitEvent(gg_trg_Click,HeroT[i])
FogModifierStart(CreateFogModifierRect(Player(j),FOG_OF_WAR_VISIBLE,gg_rct_SystemRegion,true,false))
j++
}
SaveBoolean(Hash,GetHandleId(HeroT[i]),i,true)
i++
}


неработает


 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:24:53 | Сообщение # 44
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не успел >_<

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:27:06 | Сообщение # 45
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
HeroT[i]=NewTrackable
Меня смущает этот индекс. Проверь.


 

DreiiДата: Четверг, 22 Марта 2012, 23:00:08 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, всмысле?

Добавлено (22 Март 2012, 23:00:08)
---------------------------------------------
помогите...


 

Ty3uKДата: Пятница, 23 Марта 2012, 08:15:56 | Сообщение # 47
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В смысле не Ж ли там должно быть вместо И. В этом массиве

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Пятница, 23 Марта 2012, 08:20:40 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK,
стваил не получаеться ничего(

Добавлено (23 Март 2012, 08:20:40)
---------------------------------------------
Уороче нужно создать три трекабли для каждого игрока вот как сделать?


 

Ty3uKДата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:10:38 | Сообщение # 49
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если получится- сейчас кину свой апи и триггер создания

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:16:13 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, кинь покапаем

 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz