Вопросы по трекаблям
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:58:53 | Сообщение # 26 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Оно в цикле
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:04:30 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) Code whilenot i == 3 { //... //Где инициализация j? whilenot j > 11 { //... } //... }
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:04:54 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| сразу после создания трека добавь их
Karamba
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:05:19 | Сообщение # 29 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Вот поэтому я и юзаю новые циклы Адика
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:06:20 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Borodach) не понимаю сjuss Jass, Just Another Scripting Syntax. JASS.Добавлено (22 Март 2012, 21:06:20) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) Вот поэтому я и юзаю новые циклы Адика Похоже, я один по старинке экономлю пару действий, втыкая exitwhen в середину.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:09:54 | Сообщение # 31 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| В смысле? D:
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:11:46 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code loop { //... exitwhen i == max i++ } Добавлено (22 Март 2012, 21:11:46) --------------------------------------------- Оптимальный вариант, если точно известно, что цикл выполнится по меньшей мере один раз.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:13:42 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, на верху инится
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:15:01 | Сообщение # 34 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хм, ясно. Спасибо, но мне for отлично хватает, тем более с группами- вообще няшка Добавлено (22 Март 2012, 21:15:01) --------------------------------------------- Дрей, в таком случае она у тебя будет все больше и больше, т.к. она еще плюсуется циклом на И. Перед циклом на Ж ставь ее равной 0
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:17:42 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, кого ее
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:19:09 | Сообщение # 36 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| j = 0 в начале цикла И
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:19:48 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, непомогло
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:21:25 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) тем более с группами - вообще няшка Соглашусь. Да и когда нужен счетчик с предусловием, он себя полностью оправдывает. Dreii, см. пост №27. Там, где написано про инициализацию, надо вставить "j = 0;".
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:22:39 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, стоит оно
Добавлено (22 Март 2012, 21:22:39) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 22 Марта 2012, 21:22:47 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:23:03 | Сообщение # 40 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) Code fogmodifier fg=CreateFogModifierRect(Player(j),FOG_OF_WAR_VISIBLE,gg_rct_SystemRegion,true,false) FogModifierStart(fg) FMStart(CreateFM(...))
Добавлено (22 Март 2012, 21:23:43) --------------------------------------------- j надо обнулять перед каждым заходом во внутренний цикл.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:23:23 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, ок
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:24:19 | Сообщение # 42 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| И ставь ж равно 0 в начале цикла на и, ведь с каждым новым заходом цикла И, переменная Ж только увеличивается (а должна вроде как скидываться на 0)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:24:50 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, Code whilenot i==3 { j=0 Hed[i]=CreateDestructable(Icon[i],GetRectCenterX(Pick[i]),GetRectCenterY(Pick[i]),0,1,0) whilenot j>11 { CamT[j]=true HeroT[i]=NewTrackable("4x4Trackable.MDX",GetRectCenterX(Pick[i]),GetRectCenterY(Pick[i]),0,Player(j),0) TriggerRegisterTrackableTrackEvent(gg_trg_Track,HeroT[i]) TriggerRegisterTrackableHitEvent(gg_trg_Click,HeroT[i]) FogModifierStart(CreateFogModifierRect(Player(j),FOG_OF_WAR_VISIBLE,gg_rct_SystemRegion,true,false)) j++ } SaveBoolean(Hash,GetHandleId(HeroT[i]),i,true) i++ }
неработает
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:24:53 | Сообщение # 44 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не успел >_<
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:27:06 | Сообщение # 45 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) HeroT[i]=NewTrackable Меня смущает этот индекс. Проверь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 23:00:08 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, всмысле? Добавлено (22 Март 2012, 23:00:08) --------------------------------------------- помогите...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 08:15:56 | Сообщение # 47 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| В смысле не Ж ли там должно быть вместо И. В этом массиве
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 08:20:40 | Сообщение # 48 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, стваил не получаеться ничего(Добавлено (23 Март 2012, 08:20:40) --------------------------------------------- Уороче нужно создать три трекабли для каждого игрока вот как сделать?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:10:38 | Сообщение # 49 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Если получится- сейчас кину свой апи и триггер создания
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:16:13 | Сообщение # 50 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, кинь покапаем
|
|
|
|