Сейчас 21:49:47 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заставить атаковать врага (триггерно)
xSxExRxGxДата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:16:13 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Как сделать чтобы созданный юнит автоматически атаковал врагов не зависимо де враги...
К примеру как в карте "Жизнь на арене, или в картах где нужно выжить против зомби" то есть чтобы появлялись мобы и сразу же пошли атаковать героев.


Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал xSxExRxGx - Четверг, 22 Марта 2012, 19:04:33
 

TerradorДата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:17:02 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Действие - создать юнита, установтть переменную, там нужно создать переменную (кнопка "Изменить"), нажать в след. окне на зеленый крестик, выбрать тип "целочисленная", и после каждого создания нового юнита прибавлять к этой переменной по 1 ед. затем отряд - приказать юнитам в группе *переменная* атаковать героя.

 

xSxExRxGxДата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:20:18 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
У меня несколько игроков, и у каждого свой герой.
 

TerradorДата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:24:31 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
xSxExRxGx, тут сложнее, для каждого героя отдельный триггер нужен.

 

xSxExRxGxДата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:34:44 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Не спасибо я лучше, выделю всех юнитов через отряд и заставлю атаковать героя, но вот как сделать чтобы юниты атаковали кто к ним находится ближе.
 

BorodachДата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:58:05 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
xSxExRxGx, Создаешь нейтрально враждебных и меняешь дальность агресивности (где то в константах)

Karamba
 

xSxExRxGxДата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:01:36 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
оооо...
а это мысль)

спасиб)
но все равно бы лобы лучше если бы мобов контролил бот к примеру (12 коричневый)


Сообщение отредактировал xSxExRxGx - Четверг, 22 Марта 2012, 20:01:50
 

TerradorДата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:07:36 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (xSxExRxGx)
но все равно бы лобы лучше если бы мобов контролил бот к примеру (12 коричневый)

в таком случае команда в константах
Quote (Borodach)
дальность агресивности

не действует.

Добавлено (22 Март 2012, 20:07:36)
---------------------------------------------
она действует только на нейтрально-враждебных.


 

xSxExRxGxДата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:39:52 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
ребят а в игровых константах воще есть такая функция
я раз 5 пролистал не нашел
 

IlushaДата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:37:51 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Знаешь, я никогда не делал подобных карт, но я попробовал сейчас и у меня вроде получилось, как ты хотел.
Зомби респаунятся и бегают за ближайшим к ним героям
Вот мой вариант
будут вопросы по примеру - пиши)
 

xSxExRxGxДата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:55:34 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Ilusha,
Спасибо большое)
 

IlushaДата: Пятница, 23 Марта 2012, 01:04:54 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
ты посмотрел? работает? кстати можно модернизировать в периодике, если у тебя не один тип войск преследующих то там пик по типу войск надо заменить на пик по владельцу, типа:"matching unit owend by player X"
 

xSxExRxGxДата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:20:44 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
да все работает =)
ещё раз спасибо!)

к счастью 1 тип войск,
но все равно спасибо)
 

АлишерДата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:37:43 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
создать юниты через угол поворота
отряд выбрать каждого юнита и сделать действие
атаковать конкретного героя
 

TerradorДата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:57:35 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (xSxExRxGx)
Дата: Пятница, 23 Март 2012, 18:20:44 | Сообщение # 13

да все работает =)
ещё раз спасибо!)

к счастью 1 тип войск,
но все равно спасибо)

Quote (Алишер)
Дата: Суббота, Сегодня, 00:37:43 | Сообщение # 14

rtfm hmm facepalm

Добавлено (31 Март 2012, 00:57:35)
---------------------------------------------
А почему модераторы не закрывают тему, если написано
Quote (xSxExRxGx)
но все равно спасибо)

???




Сообщение отредактировал Terrador - Суббота, 31 Марта 2012, 00:58:33
 

SirNikolasДата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:32:14 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Потому что у модераторов в тот день не было интернета.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz