Заставить атаковать врага (триггерно)
|
|
xSxExRxGx | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:16:13 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Как сделать чтобы созданный юнит автоматически атаковал врагов не зависимо де враги... К примеру как в карте "Жизнь на арене, или в картах где нужно выжить против зомби" то есть чтобы появлялись мобы и сразу же пошли атаковать героев.
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал xSxExRxGx - Четверг, 22 Марта 2012, 19:04:33 |
|
|
|
Terrador | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:17:02 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Действие - создать юнита, установтть переменную, там нужно создать переменную (кнопка "Изменить"), нажать в след. окне на зеленый крестик, выбрать тип "целочисленная", и после каждого создания нового юнита прибавлять к этой переменной по 1 ед. затем отряд - приказать юнитам в группе *переменная* атаковать героя.
|
|
|
|
xSxExRxGx | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:20:18 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| У меня несколько игроков, и у каждого свой герой.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:24:31 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| xSxExRxGx, тут сложнее, для каждого героя отдельный триггер нужен.
|
|
|
|
xSxExRxGx | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:34:44 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Не спасибо я лучше, выделю всех юнитов через отряд и заставлю атаковать героя, но вот как сделать чтобы юниты атаковали кто к ним находится ближе.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:58:05 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| xSxExRxGx, Создаешь нейтрально враждебных и меняешь дальность агресивности (где то в константах)
Karamba
|
|
|
|
xSxExRxGx | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:01:36 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| оооо... а это мысль)
спасиб) но все равно бы лобы лучше если бы мобов контролил бот к примеру (12 коричневый)
Сообщение отредактировал xSxExRxGx - Четверг, 22 Марта 2012, 20:01:50 |
|
|
|
Terrador | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:07:36 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (xSxExRxGx) но все равно бы лобы лучше если бы мобов контролил бот к примеру (12 коричневый) в таком случае команда в константах Quote (Borodach) дальность агресивности не действует.Добавлено (22 Март 2012, 20:07:36) --------------------------------------------- она действует только на нейтрально-враждебных.
|
|
|
|
xSxExRxGx | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:39:52 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| ребят а в игровых константах воще есть такая функция я раз 5 пролистал не нашел
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:37:51 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Знаешь, я никогда не делал подобных карт, но я попробовал сейчас и у меня вроде получилось, как ты хотел. Зомби респаунятся и бегают за ближайшим к ним героям Вот мой вариант будут вопросы по примеру - пиши)
|
|
|
|
xSxExRxGx | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:55:34 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Ilusha, Спасибо большое)
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 01:04:54 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| ты посмотрел? работает? кстати можно модернизировать в периодике, если у тебя не один тип войск преследующих то там пик по типу войск надо заменить на пик по владельцу, типа:"matching unit owend by player X"
|
|
|
|
xSxExRxGx | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:20:44 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| да все работает =) ещё раз спасибо!)
к счастью 1 тип войск, но все равно спасибо)
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:37:43 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| создать юниты через угол поворота отряд выбрать каждого юнита и сделать действие атаковать конкретного героя
|
|
|
|
Terrador | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:57:35 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (xSxExRxGx) Дата: Пятница, 23 Март 2012, 18:20:44 | Сообщение # 13
да все работает =) ещё раз спасибо!)
к счастью 1 тип войск, но все равно спасибо) Quote (Алишер) Дата: Суббота, Сегодня, 00:37:43 | Сообщение # 14
Добавлено (31 Март 2012, 00:57:35) --------------------------------------------- А почему модераторы не закрывают тему, если написано Quote (xSxExRxGx) но все равно спасибо) ???
Сообщение отредактировал Terrador - Суббота, 31 Марта 2012, 00:58:33 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:32:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Потому что у модераторов в тот день не было интернета.
|
|
|
|