Триггеры
|
|
SKELETONkiller | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:27:56 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Как сделать на GUI так, чтобы мобы спаунились вокруг точки (по периметру, т.е не по кругу, а по прямоугольнику/квадрату)? Голубые области - мобы | Красная область - точка
Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Пятница, 23 Марта 2012, 17:22:47 |
|
|
|
Terrador | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:47:33 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Можно несколькими триггерами Событие - юнит вошел в область, действие - приказать юниту двигаться в другую область, и так по кругу. То есть когда юнит достигает последней (например нижней левой) области в круге, то приказать ему перейти в первую (например вторую снизу слева) область.
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:57:21 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (Terrador) Можно несколькими триггерами Событие - юнит вошел в область, действие - приказать юниту двигаться в другую область, и так по кругу. То есть когда юнит достигает последней (например нижней левой) области в круге, то приказать ему перейти в первую (например вторую снизу слева) область. Я не это имел ввиду. Я имел ввиду, чтобы например каждые 30 секунд в этих точках создавались монстры (по 1 монстру на точку). Делать это через создание в каждой точке, когда много волн, очень тяжело. Я подумал, может есть другой способ на GUI полегче?
|
|
|
|
Terrador | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:02:56 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Ну создать юнита сначала в одной области, потом через 30 секунд в другой, потом перезапустить триггер, а в другом указать, когда его действие окончится (Триггер - Turn off)
Сообщение отредактировал Terrador - Пятница, 23 Марта 2012, 15:03:14 |
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:10:57 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (Terrador) Ну создать юнита сначала в одной области, потом через 30 секунд в другой, потом перезапустить триггер, а в другом указать, когда его действие окончится (Триггер - Turn off) Да нет же, ты действительно не можешь понять??? Вот есть точка (красная на скрине). Нужно, чтобы вокруг этой точки, каждые 30 секунд в КАЖДОЙ из этих СИНИХ областей появлялось по 1 монстру.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:31:48 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Quote (SKELETONkiller) каждые 30 секунд в КАЖДОЙ из этих СИНИХ областей появлялось по 1 монстру. Тогда одновременно создавать по 1 монстру: Боевая единица - создать юнита в области, следующее действие создать юнита в другой области и т.д., ждать 30 секунд, перезапустить триггер. Если опять не понял, как там по кругу, то я больше не отписываюсь в данной теме. Или тебе надо одним действием создавать юнитов сразу в нескольких областях?
|
|
|
|
SKELETONkiller | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:37:09 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
| Quote (Terrador) Тогда одновременно создавать по 1 монстру: Боевая единица - создать юнита в области, следующее действие создать юнита в другой области и т.д., ждать 30 секунд, перезапустить триггер. Вот именно этого я делать не хочу, имхо это очень долго
Quote (Terrador) Или тебе надо одним действием создавать юнитов сразу в нескольких областях? Именно!
|
|
|
|
BublGum | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:38:15 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Terrador, Сначала научись сам потом советуй другим
|
|
|
|