Сейчас 22:39:23 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггеры
SKELETONkillerДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:27:56 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:


Как сделать на GUI так, чтобы мобы спаунились вокруг точки (по периметру, т.е не по кругу, а по прямоугольнику/квадрату)?


Голубые области - мобы | Красная область - точка





Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Пятница, 23 Марта 2012, 17:22:47
 

TerradorДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:47:33 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Можно несколькими триггерами Событие - юнит вошел в область, действие - приказать юниту двигаться в другую область, и так по кругу. То есть когда юнит достигает последней (например нижней левой) области в круге, то приказать ему перейти в первую (например вторую снизу слева) область.

 

SKELETONkillerДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:57:21 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (Terrador)
Можно несколькими триггерами Событие - юнит вошел в область, действие - приказать юниту двигаться в другую область, и так по кругу. То есть когда юнит достигает последней (например нижней левой) области в круге, то приказать ему перейти в первую (например вторую снизу слева) область.



Я не это имел ввиду. Я имел ввиду, чтобы например каждые 30 секунд в этих точках создавались монстры (по 1 монстру на точку). Делать это через создание в каждой точке, когда много волн, очень тяжело. Я подумал, может есть другой способ на GUI полегче?


 

TerradorДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:02:56 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Ну создать юнита сначала в одной области, потом через 30 секунд в другой, потом перезапустить триггер, а в другом указать, когда его действие окончится (Триггер - Turn off)



Сообщение отредактировал Terrador - Пятница, 23 Марта 2012, 15:03:14
 

SKELETONkillerДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:10:57 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (Terrador)
Ну создать юнита сначала в одной области, потом через 30 секунд в другой, потом перезапустить триггер, а в другом указать, когда его действие окончится (Триггер - Turn off)

Да нет же, ты действительно не можешь понять??? Вот есть точка (красная на скрине). Нужно, чтобы вокруг этой точки, каждые 30 секунд в КАЖДОЙ из этих СИНИХ областей появлялось по 1 монстру.


 

TerradorДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:31:48 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (SKELETONkiller)
каждые 30 секунд в КАЖДОЙ из этих СИНИХ областей появлялось по 1 монстру.

Тогда одновременно создавать по 1 монстру: Боевая единица - создать юнита в области, следующее действие создать юнита в другой области и т.д., ждать 30 секунд, перезапустить триггер. Если опять не понял, как там по кругу, то я больше не отписываюсь в данной теме. Или тебе надо одним действием создавать юнитов сразу в нескольких областях?


 

SKELETONkillerДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:37:09 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Quote (Terrador)
Тогда одновременно создавать по 1 монстру: Боевая единица - создать юнита в области, следующее действие создать юнита в другой области и т.д., ждать 30 секунд, перезапустить триггер.

Вот именно этого я делать не хочу, имхо это очень долго

Quote (Terrador)
Или тебе надо одним действием создавать юнитов сразу в нескольких областях?

Именно!


 

BublGumДата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:38:15 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Terrador, Сначала научись сам потом советуй другим
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz